Пятница, 31.01.2025, 03:14 Приветствую Вас Гость

.

Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Какой дизайн Vengeance вам больше нравиться / Which design do you like Vengeance
Всего ответов: 71
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Способы уничтожения инопланетян (мобов, Npcs).
CelticCrossДата: Четверг, 01.04.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
'''1. Кружение «вальса».'''

Этот способ используется против всех мобов вдали от порта и безопасной зоны. Выполняется он так:

- хватаем моба и отлетаем от него чуть подальше, на расстояние выстрела;

- теперь стреляя по нему, начинаем кружиться на большой скорости вокруг него, по часовой или противочасовой стрелке, кому как удобно. Если все сделать правильно, то мобы перестанут по вам стрелять, а ваши щиты начнут восстанавливаться через определенный промежуток времени;

- если всё-таки моб начал стрелять по вам или вдруг остановился и вовсю пуляет по вам, то просто чуть дальше отлетите и продолжите кружение вокруг него;

- при кружение «вальса» можно вместе со стрельбой использовать и ракеты, держа пробел, но иногда при этом проявляется глюк, не видны лучи лазеров, хотя в действительности стрельба ведется и мобу наноситься урон. Это оттого, что вы отлетели чуть дальше дальнобольности ракет, в этом случае просто выключите и включите вновь стрельбу (Ctrl);

- этот способ можно использовать даже в толпе мобов, так как они также перестают стрелять по вам или только изредка постреливая, тем самым, уничтожив одного моба и схватив тут же другого, можно за то же время уничтожить гораздо большее количество мобов, чем при других способах;

- если вы таким способом бьете сильного моба, например Деволариума, Зибелона, Лордакиума и Кристаллона, то используйте смену конфигураций (клавиша "С"): при кружение скоростная-боевая конфи, при добивании щитовая-боевая конфи. Про настройку конфигураций читайте в соответствующих темах.

----

'''2. Таскание за собой.'''

Этот способ заключается в постоянном отходе от моба при его приближении с беспрерывной стрельбой по нему, тем самым, поддерживая определенное расстояние между вами и мобом. Дело в том, что у каждого моба своя дальность стрельбы, но у вашего корабля дальнобольность все же больше. К тому же, при таком способе можно одновременно собирать вокруг бонусные коробочки. Добивание происходит так же, как и при всех остальных случаях.

----

'''3. Таскание через порт.'''

При битве с сильным мобом можно использовать метод таскания через порт.
Тут есть два способа: с прыжком и без прыжка. Но сперва скажу, что происходит с мобом при таких действиях. При приближение моба к безопасной зоне и если вы в этот момент уже не стреляете, хотя до этого били его, то он как бы «заболевает», теряя прицел на вас, что вынуждает его прекратить стрельбу и лететь, куда глаза глядят. Во время его «болезни» вы можете лупить его вовсю мощь, но следует учесть, что в любой момент он может «выздороветь», да и куда он полетит довольно трудно предугадать. А теперь сами способы.

а) без прыжка.
Вначале используете способ таскания за собой, таща его к порту. При приближение к нему следует отключить стрельбу и подождать, когда моб приблизиться к порту. Как только моб начнет убегать от вас и от порта, вновь включаете стрельбу. Точное время прекращения стрельбы вы должны попробовать на практике, рано или поздно вы сами поймете в какой момент нужно отключать пальбу. В этом способе существует большой минус, во время вашего прекращения стрельбы, какой-нибудь другой игрок может начать атаку вашего моба, что в итоге приведет переключение моба на него. На мой взгляд, предпочтительно использовать второй способ, с прыжком.

б) с прыжком.
Вначале также используете таскание за собой, подводя моба прямо к порту. У порта вы, не отключая стрельбу, прыгаете в порт и тут же обратно, сразу же нажимаете на стрельбу (Ctrl), догоняете его и продолжаете лупить уже «больного» моба. При «выздоравливания» моба можно повторить все это еще раз.

Нюансы:

- прыжки следует делать очень быстро, без задержки, иначе вашего моба могут перехватить. Для прыжков лучше использовать горячую клавишу «J»;

- этот способ лучше использовать в конце битвы с мобом, в начале используя таскание за собой, а когда он будет почти «готов» быстро использовать прыжки и приступить к добиванию уже «больного» моба.

----

'''4. "Цепляние" моба из толпы.'''

Чтобы выхватить одного моба из кучи не потеряв при этом много прочки, можно использовать навигацию по мини-карте. Выполняется так: вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. Дальше уже бьете его одним из выбранных вами способом.
Есть и другой способ. Также отлетаете от толпы, нацелили вашу мышку в угол экрана, где должны появиться мобы. Как только ваша стрелка мышки превратилась в "руку", щелкаем ею и начинаем атаку.
 
CelticCrossДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
'''1. Whirling Waltz ».'''

This method is used against all the mobs away from the port and the safe zone. Holds it like this:

- Grab the mob and flies away from him a little further away, a distance of a shot;

- Now shooting at him and start spinning at high speed around it clockwise or clockwise protivochasovoy who are as comfortable. If done correctly, the mobs will stop for you to shoot, and your shields will regenerate after a certain period of time;

- If you still mob began to shoot at you or he suddenly stopped and did a bullet on you, just a little further departure and continue to swirl around him;

- When the whirling "Waltz" can be used together with the shooting and rockets, keeping a gap, but sometimes at the same time shows a glitch invisible laser beams, although in reality the fire is and mob DPS. That's because you flew off a little further dalnobolnosti missiles, in this case, simply turn off and turn back shooting (Ctrl);

- This method can be used even in a crowd of mobs, since they also stop firing at you, or only occasionally postrelivaya, thereby destroying one creature and immediately grabbed another can be in the same time destroying much more mobs than other methods ;

- If you beat a strong way the mob, for example Devolariuma, Zibelona, ​​Lordakiuma Kristallona and then use the change of configuration (key "C"): at the whirling speed-combat configuration, with fatalities panelboard-fighting configuration. About setting configurations, see the related topics.

----

'''2. Dragging behind him.'''

This method is in constant retreat from a mob at his approach with continuous shooting at him, thereby maintaining a certain distance between you and the mob. The fact that every creature has its own range, but your ship dalnobolnost still more. In addition, with this method can simultaneously gather around bonus boxes. Getting things in the same way as in all other cases.

----

'3''. Pulling through the port.'''

When the battle with a strong mob, you can use the method of pulling through the port.
There are two ways: with and without jump jump. But first tell you what happens to the mob in such actions. When approaching a mob to a safe area and if you are at this moment is no longer shoot, although before that they beat him, then he seemed to be "sick" and lose sight of you, forcing him to stop shooting and fly aimlessly. During his "disease" you can peel it with might and main power, but it should be noted that at any moment he can "recover", and where he would fly quite difficult to predict. And now own ways.

a) without a jump.
Initially, using a method of dragging behind him, pulling him to the port. When approaching it should be turned off shooting and wait for the mob close to the port. As soon as the mob starts to run away from you and from the port, again involving shooting. The exact time of cessation of shooting you should try to practice, sooner or later you will understand the moment to turn off firing. In this method, there is a big disadvantage, when you stop shooting any other player can begin attacking your mob, which eventually will lead the mob to switch to it. In my opinion, is preferable to use the second method, with a jump.

b) with a jump.
At first, also using a pulling a summing mob directly to the port. The port you are not disabling fire, jump into the port and then back, immediately push the fire (Ctrl), catching up with him and continue to peel already "sick" mob. In a "convalescence" mob you can repeat it all again.

Nuances:

- Jumps should be done very quickly, without delay, otherwise you can intercept the mob. Jumping is better to use a hotkey «J»;

- This is the best way to end the battle with the mob, at the beginning of using the pulling each other, and when it will be almost "ready" to quickly use the jumps and start finishing off already "sick" mob.

----

'''4. "Clinging" mob from the crowd.'''

To pull one mob from a pile without losing much prochki, you can use the navigation on the mini-map. Runs like this: you're going up a little farther away from the crowd, then the mini-map to specify the rate of stretching nearly from the side and away from the movement of mobs, and when flies past them take one on sight. After to beat him one of the selected method.
There is another way. Also flies from the crowd, to focus your mouse in the corner of the screen, where mobs will appear. Once your mouse pointer turned into a "hand", click it and begin to attack.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz