|
Панель боеприпасов и быстрый запуск: описание
| |
CelticCross | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:36 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| У многих новичков часто возникает вопрос о боеприпасах: как запутить то, как сделать быстрый запуск, что это за боеприпасы и т. п. Поэтому я решил создать эту тему, чтоб облегчить им жизнь.
Начнем по порядку описывать Рис. 1 - общий вид панели боеприпасов и покупки, а также быстрого запуска: 1. Быстрый запуск 2. Лазеры 3. Ракеты 4. Спецбоеприпасы 5. Процессоры 6. Срочная покупка 7. Хай-теки
Далее опишу саму панель Рис. 2 - Лазеры 1. LCB-10 2. MCB-25 3. MCB-50 4. UCB-100 5. SAB 6. RSB-75 Лазеры активируются - в даном случае выбирается тип лазера - нажатием на иконку определенного типа лазера, то есть так мы выбираем, каким типом лазером будем атаковать
Рис. 3 - Ракеты 1. R310 2. PLT-2026 3. PLT-2021 4. PLT-3030 5. PLD-8 6. WIZ 7. HST 8. HSTRM-01 9. UBR-100 10. ECO-10 1 - 4 Ракеты обычные, активируются нажатием на иконку определенного типа ракет, то есть так мы выбираем каким типом ракет будем атаковать (так же, как и в случае с лазерами); 6 ракеты превращающие - активируются нажатием на иконку и "атака" клавиша Пробел (Space); 7 ракетомет - показывает степень зарядки ракетомета, нажатием на иконку ракетомет заряжается; 8 - 10 ракеты для ракетомета, нажатием на иконку определенного типа ракет мы выбираем тип ракет, каким будет заряжен ракетомет. Рис. 4 - Спецбоеприпасы
1. ACM-01 - мины 2. SMB-01 - "Умная бомба" 3. ISH-01 - "Стенка" 4. EMP-01 - ЭМ-импульс 5. FWX-S 6. FWX-M 7. FWX-L 8. Поджечь фейерверк Здесь остановимся и рассмотрим подробнее. Спецбоеприпасы 1 - 4 активируются нажатием на сам боеприпас (то есть выбор) и нажатием соты под иконкой выбранного боеприпаса; Напомню также, что для запуска спецбоеприпасов "Умная бомба" и "Стенка" нужно, чтоб на корабле были установленны процессоры SMB01-CPU и ISH01-CPU, которые можно купить Ангар -> Дополнения, а также на торгах и для запуска одного из этих боеприпасов в наличии должно быть 10 мин ACM-01 и 100 ед. ксеномита, количество которого можно посмотреть в окне "Обогащение" -> вкладка "Апдейт" 5 - 7 фейерверки, нажатием на иконку определенного типа фейерверка мы устанавливаем "коробку" фейерверка на месте, где стоит наш корабль; нажатием на 8 мы поджигаем установленный фейерверк.
|
|
| |
CelticCross | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:42 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Далее рассмотрим рис. 5 - Срочная покупка Срочная покупка - это покупка боеприпасов лазеров и ракет прямо на игровом поле, не заходя в ангар. Что мы здесь видим: 1. Закупка лазеров типов LCB-10, MCB-25, MCB-50 и SAB 2. Закупка ракет типов R310, PLT-2026, PLT-2021 и PLT-3030 Чтоб сделать срочную покупку мы выбираем нужный нам тип боеприпасов (3) и нажимаем на иконку закупки (4). Покупается сразу за один клик 1000 лазеров и 100 ракет соответственно. Также на панели боеприпасов есть Процессоры, которые мы видем на рис. 1 под числом 5. Описывать я их не стал, так как на каждом корабле могут быть установленны разные процессоры. Это те процессоры, которые требуют дополнительного запуска для их работы. В связи с перемещением окна хайтеков на панель боеприпасов и возможности добавить их на быстрый запуск, а также с появлением нового хайтека, решил изменить пост #1 и добавить пост #2 Рис. 6 - Хай-теки 2. Цепная реакция 3. Ракетный прицел 4. Щитовосстановитель 5. Боевой робот-ремонтник Подробно с остальными боеприпасами, кликая на соту хай-текка мы его активируем. Его также можно добавить на панель быстрого запуска. Подробнее о хай-теках и их назначении читайте в их описании: Скайлэб - вкладка Хай-теки, а также здесь: (My WebPage) На счет ракетомета: есть прекрасные описания самого ракетомета здесь и как заряжать ракетомет здесь: (My WebPage) Подробное описание всех боеприпасов читаем здесь: (My WebPage) Также как установить боеприпасы на быстрый доступ, показано в этом видео: (My WebPage) Здесь показан лишь пример, а не готовый шаблон. Могу только пояснить, что при нажатии гарчих клавиш с 1 по 0 активируется тот тип боеприпассов, которые были установленны. Например, если нажать гарячую клавишу, на которой установлен тип лазеров или ракет, то так мы выбираем только тип, но не атакуем, а если установлен один из типов Спецбоеприпасов, то нажатием на гарячую клавишу мы его активируем. Основные гарячие клавиши, используемые в игре, описываются здесь: (My WebPage) Рис. 7 - Спецнавыки Тут помешаются навыки новых дизайнов :Diminisher, Sentinel, Spectrum, Venom, Solace. Отображается навык только того дизайна который на корабле. Можно также данный навык перетянуть к быстрому доступу с 1-0, как именно написанно выше.
|
|
| |
CelticCross | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 02:45 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Many beginners often raises the question of ammunition: a zaputit how to make a quick start, what kind of ammunition, etc. So I decided to create this theme to make their lives easier.
Let's start in order to describe Fig. 1 - general view of the panel and the purchase of ammunition, as well as quick start:
1. Quick Launch 2. Lasers 3. Missiles 4. Spetsboepripasy 5. Processors 6. Urgent Purchase 7. High-theca
Then describe panel itself Fig. 2 - Lasers
1. LCB-10 2. MCB-25 3. MCB-50 4. UCB-100 5. SAB 6. RSB-1975 Lasers are activated - in this instance, select the type of laser - click on the icon of a certain type of laser, that is how we choose what type of laser will attack
Fig. 3 - Missiles 1. R310 2. PLT-2026 3. PLT-2021 4. PLT-3030 5. PLD-8 6. WIZ 7. HST 8. HSTRM-01 9. UBR-100 10. ECO-10 1 - 4 Missiles usual, are activated by clicking on the icon of a certain type of missile, that is how we choose what type of missiles will attack (as well as in the case with lasers), 6 missiles which turn - activated by clicking on the icon and the "attack" the space bar (Space); 7 raketomet - shows the extent of charging raketometa, clicking on the icon raketomet charged, 8 - 10 missiles for raketometa, click on the icon of a certain type of missile, we choose the type of missile, which will be charged raketomet.
Fig. 4 - Spetsboepripasy
1. ACM-01 - Mines 2. SMB-01 - "Smart Bomb" 3. ISH-01 - "The wall" 4. EMP-01 - EM-pulse 5. FWX-S 6. FWX-M 7. FWX-L 8. Ignite fireworks Here to stay and take a closer look. Spetsboepripasy 1 - 4 are activated by pressing the munition itself (ie, choice) and pressing combs under the icon of the weapon; also remind you that running spetsboepripasov "smart bomb" and "wall" necessary that the ship had been installed processors SMB01-CPU and ISH01 -CPU, which can be purchased Hangar -> Add-ons, as well as bidding and to run one of these munitions have to be 10 minutes ACM-01 and 100. ksenomita the amount of which can be viewed in the "enrichment" -> tab "Update" 5 - 7 Fireworks, click on the icon of a particular type of fireworks we set the "box" of fireworks in a place where our ship is, by pressing the 8, we ignite prescribed fireworks.
|
|
| |
CelticCross | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 02:45 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Next, consider Fig. 5 - Emergency Purchase
Emergency purchase - a purchase of ammunition and missiles, lasers directly on the playing field, without going into the hangar. What we see here: 1. Purchase of laser types LCB-10, MCB-25, MCB-50 and SAB 2. Purchase missile types R310, PLT-2026, PLT-2021 and PLT-3030
To make an emergency purchase, we choose the right type of ammunition to us (3) and click on the icon of the purchase (4). Purchased immediately with one click of lasers in 1000 and 100 missiles, respectively.
Also on the panel of ammunition have processors that We can see in Fig. 1 under the number 5. I describe them did not, because on each ship can be established by different processors. These are processors that require additional run to their work.
In connection with the movement of high-tech box of ammunition on the panel and the possibility to add them to a fast start, and with the advent of new high-tech industry, decided to change the position of # 1 and add a post # 2
Fig. 6 - High-theca
2. Chain reaction 3. Rocket Sight 4. Schitovosstanovitel 5. Combat robot repairman Detail with other ammunition, by clicking on a honeycomb of high-Tekke we activate it. It can also be added to the Quick Launch. Learn more about high-tekah and appointing them, read their description: Skylab - tab High theca, as well as here: (My WebPage)
At the expense of raketometa: there are excellent descriptions of the raketometa here and how to charge raketomet here: (My WebPage) A detailed description of all the ammunition we read here: (My WebPage)
Also, how to install quick access to ammunition, we have shown in this video: (My WebPage) Here is an example only, and not a ready template. I can only explain that when you Garchen keys 1 to 0 activates the type boepripassov that have been installed. For example, if you press the hot key on which the type of lasers or missiles, so we choose only the type, but not attack, and if there is one type of Spetsboepripasov, then pressing the hot key, we activate it. Key Hot keys used in the game are described here: (My WebPage)
Fig. 7 - Spetsnavyki
There will prevent the skills of new designs: Diminisher, Sentinel, Spectrum, Venom, Solace. Displaying a skill only the design that on the ship. You can also drag this skill for quick access to 1-0, as it is written above.
|
|
| |
|
|