Пятница, 31.01.2025, 02:50 Приветствую Вас Гость

.

Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Что нужно изменить, добавить на сайте? / What you need to change, add to the site?
Всего ответов: 41
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация инет-соединения и компьютера под игру.
CelticCrossДата: Четверг, 24.06.2010, 21:45 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Вступление.

Вот уже на протяжении почти двух лет я постоянно, каждый день, вижу и слышу, как какой-нибудь игрок/игроки жалуется на лаги в игре, обвиняя их в своих неудачах в игре. Соответственно, они в причинах лагов обвиняют игровой сервер, приводя в свои доводы: какой мощный у них комп, скоростной интернет, как быстро и скоро они входят на какие-то сайты, и что у них связь по скайпу и ТС не пропадало...и так далее. Одним словом, лаги не у них, а на игровом сервере. Ну и само собой, они этим снимают с себя все причины возникновения этих самых лагов. Особенно часто меня забавляло то, что причину тех или иных проигрышей в бою сразу же валят на лаги в игре, и соответственно, игровой сервер виноват и поэтому они проиграли бой.
В действительности дело обстоит иначе: если бы лаг или сбой произошел действительно на игровом сервере, то произошло бы у всех до единого (!) игроков именно в этот момент. Повторю: у всех (!) игроков, а не у десятка-двух из тысячей и тысячей игроков.

Что уж тут лукавить, сам этим грешил, действительно думая, что в именно в сервере все проблемы, когда в далёком летом 2008 года начал играть в эту игру. Так-то я тоже был нубом.
Но в течении полтора месяца понял, что не может быть такое, чтобы сервер одним игрокам "дарил" лаги, а других "обходил" стороной. И тогда полностью углубился в изучение этой проблемы: изучил досконально все рекомендации наших админов по игре, также внимательно прочел все посты игроков на форуме, в которых затрагивались аспекты лагов и сбоев. Именно тогда и открыл всю глубину богатства форума нашего, а ведь до этого месяц не заходил на форум с начала моего начинания в игре, думая, что наш форум такой же как и везде.

Оффтоп.
К слову хочу сказать: наш форум очень богат, как и по содержанию, так и по эмоциональности, и расширенности кругозора обсуждаемых тем, и по свободе общения. Чего редко где увидишь на других форумах (там просто-напросто удаляют это). И я пытаюсь сделать форум уютным для игроков, где они могли спокойно и душевно пообщаться между собой, обсудить игровые аспекты, поделиться опытом, пообщаться по по интересующим их тематике, поучаствовать в различных конкурсах...Одним словом: место, где игроки могли бы отдохнуть временно от игры душевно и эмоционально. Жаль что некоторые не понимают этого, превращая форум в "базар", "разборку полетов" и как способ привлечь к себе внимания которого им в реальной жизни не хватает.

Но вернемся к нашим баранам (извините, это русская фраза, означающая: вернутся к тематике темы).

Я не программист, и никогда им не был. Я даже до сих пор не понял, что такое HTML и с чем его едят. Но тем не менее, на основе изученных материалов на форуме сумел разобраться во многом. И тогда я в вплотную занялся настройками своего компьютера и интернета, проводя всякие опыты. Такова моя натура: если чего-то не понимаешь - изучи сам.
Мдя, ну и замучался я, переустанавливая после каждого опыта всю систему.

Тем не менее, нашел тот алгоритм решения проблемы, что делает игру почти безлаговой. Забавно, получилось как всегда: решение лежит на поверхности, а не где-то там глубоко...
Таким образом, я настроил свой комп и интернет, и играю уже более полтора года, почти не зная, что такое лаги. На форуме постоянно мы, модераторы, давали вам конкретные советы, как исправить ситуацию с лагами, но как иногда получается: игроки не совсем понимают то, что делать надо или делают тяп-ляп. Часто, когда советуют почистить кэш и куки - они это делают, но не совсем правильно.

По личным просьбам некоторых игроков, страдающих лагами, я при помощи "удалённого помощника" (программа TeamViewer) настраивал ихние компы (в том числе и некоторым модераторам). Тем самым лишний раз убеждаясь в том, что многие проблемы заключаются именно у игроков. Поэтому решил еще раз выложить решение многих проблем с лагами, но уже не отдельными постами, а единой целой статьёй. Но прежде чем выложить алгоритм своего метода решения игровых проблем, сперва поясню некоторые вещи, чтобы потом на них не отвлекаться.

---

Интернет.

Что такое инет-соединение компьютера с игровым сервером? Сперва общее про интернет.
Все слышали, что интернет называют "паутиной". И действительно, интернет похожа на паутину, в которой многие нити соединяются в одном узелке, а потом снова каждая продолжают свой путь до другого узла. И весь этот путь может быть иногда непредсказуем для простого обывателя.

Что происходит, когда мы подключаемся к какому-нибудь сайту? Сигнал отправляется по цепочке - от вашего компьютера к компьютеру провайдера, затем - к промежуточному серверу, затем - еще к одному...И так далее - по цепочке, проходя по дороге через десятки компьютеров в разных регионах.
Если мы одновременно включаем разные инет-программы, то они идут каждая своей дорогой. То есть, нам визуально кажется, что мы только с двумя-тремя сайтами соединены напрямик, а в действительности, соединены одновременно с десятками-сотнями узлами.
И если на каком-то узле вдруг произойдет задержка обработки информации или сбой - у нас возникают некоторые проблемы в инет-соединении. Поэтому, качество связи с одним сайтом или по "Skype" ни капельки не говорит о качестве связи с другим сайтом.
К тому же, часто инет-соединение с каким-либо сайтом идет не напрямую. Пример, если в жизни перелет на самолете из Москвы в Лондон идет через Африку-Южный полюс-Новая Зеландия-Токио...это выглядит пустой тратой времени и денег, то для интернета это обычное дело. Но есть некоторый способ, при котором можно попытаться изменить маршрут инет-соединения, о нём будет сказано ниже.

Маршрут вашего инет-соединения с тем или иным сайтом можно отследить путем метода, называемым трассировкой маршрута. Нас в данный момент интересует маршрут до игровых серверов. Вот об этом сейчас и поговорим.

Как делается трассировка маршрута.

Пуск > Выполнить > в поле вводим на английском cmd > Ок.
В появившемся командном окне вставляем команду:

если вы играете на ру1: tracert -h 30 ru1.darkorbit.bigpoint.com
если вы играете на ру2: tracert -h 30 ru2.darkorbit.bigpoint.com
если вы играете на ру3: tracert -h 30 ru3.darkorbit.bigpoint.com

После введения команды нажимаем Enter.

Начнутся появляться данные, которые показывают, по какому маршруту и через какие узлы идет сигнал от вашего компьютера к игровому серверу, а также сколько времени идет сигнал до того или иного узла. Если время передачи сигнала выше 120-150 мс, а в некоторых местах (узлах) скачет сильно, то это говорить о нестабильном и некачественном инет-соединении. Звёздочками часто обозначается потери пакетов информации, которыми обменивается ваш компьютер с игровым сервером.

Пингование выполняется аналогично, только вводиться другая команда:
ping ru1.darkorbit.bigpoint.com
где в ru1 ставим свой сервер.
Пингование показывает сколько времени уходит на обмен информацией между компьютером и игровым сервером, а также есть ли потери информации при этом. Чем меньше времени уходит на обмен пакетами информации, тем лучше.

На мой взгляд, самая лучшая проверка качества инет-связи - именно трассировка маршрута, а не пинг. Трассировка маршрута больше даёт информации о пути обмена пакетами информации между вашим компьютером и игровым сервером, о времени доставки пакетов до каждого узла пути, а также состояние этих узлов.
Пингование же обычно не показывает весь маршрут, а также обычно не показывает потерю пакетов информации меньше 25 процентов.

Видите ли, игра Darkorbit динамическая, а не статическая. Если где-то на пути произошла задержка передачи пакетов информации от вашего компа к игровому серверу, то это тут же скажется на игре именно в этот момент, а именно появиться какой-либо лаг или банальное разъединение.
Главное в игре - это стабильное и качественное инет-соединение, а не скорость вашего вашего интернета. Если на перекрестке улиц (узле интернета) случилась пробка или авария, то никакая скорость в 300 км/час вашего спортивного "Porsche" не поможет проскочить этот перекресток слёту.
Ну, а если еще и не оптимизировано ваше инет-соединение, то даже на ровной и пустой дороге будете буксовать.

Но прежде чем ваш компьютер пошлет пакеты информации на игровой сервер, он перед этим еще должен обработать и подготовить эти самые пакеты к отправке. И тут тоже самое, что и с инет-соединением: чем лучше оптимизирован компьютер для обработки этой информации, тем быстрее он их и обработает. И мощность компа тут тоже не главный показатель, главное: оптимизировать его так, чтобы он без задержки обрабатывал нужную игровую информацию.

И вот мы наконец-то пришли к этому, а именно: как настроить всё?
...
 
CelticCrossДата: Четверг, 24.06.2010, 21:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Настройка компьютера и интернета.

Есть много методик по оптимизации инет-соединения и компьютера. Я же выработал свой метод, который как раз подходит для меня и для тех, кто ни черта не понимает в технологиях компьютеризации и интернета. Как я выше и говорил, я сам нубастик в этих самых технологиях, и в них более-менее разбираюсь только благодаря своей логики.

Сейчас и выкладываю свой алгоритм решения многих проблем игроков, который и выработал для себя из своих опытов еще более года назад, который меня не подводил до сих пор.

Чтож, вот этот алгоритм. Выполняем всё до единого по порядку, не ленясь. Да и займет это времени всего максимум час-два.

-----

Итак, вот весь алгоритм, который я использую.

1. Первым делом делаем трассировку маршрута (уже описанным методом) и сохраняем копию в блокноте.

2. Теперь оптимизируем своё инет-соединение с интернетом. По умолчанию, при установке интернета Windows ставит стандартные настройки. Это четко видно в папке "Сетевые подключения".
Но тут есть загвоздка, заключается она именно в игроках: какой тип соединения с интернетом используют, модемный ли, или кабельный, или другой тип. Но и там и там можно оптимизировать инет-соединение.

Многие игроки (и вообще юзеры) уже перешли на кабельный интернет, поэтому за основу и возьму этот вариант. Те же, кто на модемном-телефонном виде связи, тоже могут использовать этот метод, но с учетом своего провайдера.

Итак, стандартные настройки инет-соединения выглядит так:


(На скрины сильного внимания пока не "обращайте").

Что тут нужно сделать? Снять галочки с некоторых пунктов опций! Они ни какую роль не играют, но мешают однозначно (если конечно ваш комп личный, а не рабочий на вашей работе).
Снимаем все галочки, оставляя только то, что именно влияет на ваш интернет - это зависит от вашего провайдера. Думаю, методом экспериментов вы выявите то, что о что влияет на ваш интернет-соединение с провайдером.

Вот как выглядит уже у меня после того, как снял галочки (причем в двух папках):

Почему у меня две папки настройки инет-соединения? Потому-что у меня кабельный инет в данный момент, такое обычно у всех игроков, кто кабельным пользуется. Но это не значит, что и модемное инет-соединение настроить таким макаром трудно. Главное: снимите галочки, которые ни каким образом не влияют на соединение с вашим провайдером! Думаю, методом попыток вы определите это.
Для тех, у кого лицензионная Windows - снятие этих галочек никак не повлияет на ваши "отношения" с Microsoft.

Ок, инет-соединение более-менее оптимизировали. Ниже я скажу, как попытаться изменить маршрут соединения с любым сайтом, в том числе и с игровым сервером.

3. Теперь приступаем к вашему антивирусу. Что тут нужно сделать? Во-первых, отключить режим "Регулярное обновление", но оставив все остальные режимы. Что означает режим этот? Это означает, что как только вышло обновление антивируса, то он тут же начнет загружаться вам в комп, при этом все остальные программы, в том числе и инет-соединение, отойдут на последний план. Мало того, после обновления, антивирус начнет проверят весь ваш комп (причем не пару секунд, а несколько минут), попутно отстранив все запущенные программы (и игру тоже) с приоритетных за последнее место, не давая всем программам нормально функционировать, пока он не отсканирует весь комп. Вам это нужно, когда вы например в порту или в бою? Что это означает? 99,9% "гибель" в игре.
Сняв в настройках антивируса (тоже самое и со всех остальных программах) вы избежите нелепых "смертей" в игре и множество непонятных ситуаций. К тому же, при вхождение в интернет, все ваши проги и антивирус уже обновляются сразу (если вы соответственно их настроили). Да и трудно вообще самому вручную обновить их?

Во-вторых, антивирусы все входящие пакеты информации автоматически сканируют, тем самым они слегка задерживают обработку процессором этих самых пакетов игровой информации. Это тоже немного сказывается на скорость обмена игровой информацией между вашим компом и игровым сервером. Что тут можно сделать?
Если вы доверяете игре, то внесите её в настройках антивируса в доверенные зоны, тем самым антивирус перестанет дополнительно сканировать эти пакеты игровой информации. Что и увеличит скорость обработки игровой информации процессором вашего компьютера.
Ну, а если у вас недоверие к игре, то можете этого не делать.

4. Устанавливаем программу CCleaner. О ней подробно сказано здесь:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...1&postcount=10
Эта программа вам поможет быстро, наскорую руку, удалять "мусор" из вашего компьютера.

5. Чтож, раз вы всё сделали, что выше сказано, то теперь приступаем к оптимизации компьютера.
Мдя, тут есть кое-что "сложноватенькое". Многие из нас не являются профессиональными компьютерщиками и программистами, чтобы настроить свой компьютер. НО! Выход есть!!! Это программа Auslogics BoostSpeed. Вот она - именно то, что поможет заменить вам знания компьютерного мира. К сожалению, эта программа платная, хотя и дают 15 дней на пробное испытание. Но она вам за несколько минут настроит ваш комп так, на что профессиональный компьютерщик потратит часы...
В ней собраны все нужные утилиты, которые не только поможет настроить компьютер ваш, но и ясным понятным языком обучить сама же всему. Выглядит она так:

Если вы не пожалели и установили её, то потратьте время на её изучение и выполнив все рекомендации, которая она вам предложит. Но обязательно там пройдите по всем функциям. К тому же, первые 15 дней программа эта предоставляется бесплатно. Думаю, вы найдете её официальный сайт. Не советую загружать её из сомнительных источников/сайтов.

6. Итак, при помощи Auslogics BoostSpeed вы оптимизировали свой компьютер. Но прежде чем приступить к следующему шагу - запускаем "родные" утилиты вашей Windows.
Вот оно - это именно тот камень преткновения, когда говорят на форуме о чистке кэша и куков. Обычно игроки чистят кэш и куки только браузера, совсем забывая, что в самой Операционной Системе (Windows или в другой) тоже есть временные папки! Другими словами, те же самые копии кэша и куков.
Ок, вот что делаем например в ОС Windows XP:
Пуск Все программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска.
Дальше там уже поймете.
Также, надеюсь вы знаете, как "родной" утилитой дефрагментировать (не путать с форматированием!!!) ваш жесткий диск.

7. Теперь заходим в папки Флешплеера и тоже их чистим. Подробно об этом сказано здесь, начиная с пункта №3:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...53&postcount=1

Сделали? Ок, перезагружаем снова ваш компьютер.

8. Не устали еще? Да, знаю, много сил ушло, но это в первый раз, то есть, вы только оптимизировали ваш инет и комп. В будущем такое уже реже делать будете.
Что же делаем сейчас? Приступаем к самой загрузке игры.

Но сперва - заходим сюда http://ru.bigpoint.com/support/ и загружаем все (!) три плагины, которые там указаны.

Загрузили их? Ок, осталось за малым, а точнее, зайти в саму игру. Но перед этим, активируйте куки в вашем браузере. Об этом подробно сказано здесь, посты с 5-го по 9-ый :
http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...ad.php?t=23064

9. Заходим в игру и загружаемся. Но и тут есть кое-что, а именно, разрешить игре загружать все файлы без ограничения. Многие опытные игроки заметили, что после чистки папок Флешплеера настройки самого Флешплеера снова становятся стандартными! То есть, после каждой чистки папок Флешплеера надо обязательно снова настраивать настройки Флешплеера!
Об этом сказано здесь, в пункте №2: http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...53&postcount=1
Еще раз скажу: после каждой чистки кэша и куков обязательно проверьте настройку Флешплеера в игре.

10. Вы выдержали это испытание с настройками вашего компа, инета и смогли пройти до конца? Молодцы, осталось последнее - настроить настройки игры.

Хотите чтобы в игре вокруг вас и чужих кораблей летала куча дроидов? Ок, выбор за вами. Но и тогда вам придется принять и то, что на это потребует некоторых ресурсов мощности вашего процессора компа.

Вы в данный момент выполняете квест на сбор камней в космосе? Нет? Так зачем вам тогда в этот момент нужен "показ ресурсов"? Отрисовка каждого камня требует некоторую мощность вашего процессора, а камней полно в космосе "насорили".

Другими словами, отключите в настройках игры не нужные опции, которые в данный момент вам и не нужны.

-----

Вот и рассказал я весь алгоритм решения многих проблем с лагами. Дело за вами.

...

 
CelticCrossДата: Четверг, 24.06.2010, 21:54 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Сейчас я расскажу то, как можно попробовать настроить маршрутизацию инет-соединения вашего компа с игровым сервером.

Многие игроки, которые постоянно делают трассировку маршрута, наверняка заметили: иногда маршрут инет-соединения с игровым сервером у одного и того же игрока (причем у всех) проходит по разным путям.

Ну так вот. Дело в том, что у каждого провайдера есть альтернативные пути инет-соединения. Это на случай, если где-то на какой-то линии сбой или перегруженность. К тому же, каждый провайдер отвечает только за свой отрезок путей - за остальные отрезки путей уже отвечают контент-провайдеры (посредники). А у этих тоже, в свою очередь, возможны свои альтернативные пути. Как я и говорил выше, интернет - это паутина, причем, паутина глобальная.

Так как же можно попытаться слегка повлиять на этот маршрут?

Помните, выше говорил о том, чтобы сделали трассировку маршрута и сохранили копию в блокноте?

Вот оно сейчас и пригодиться. Мне придется долго описывать это, хотя всего-то 2-5 секунд это дело занимает.

Начнем.

Сперва заведите чистый "блокнот", туда вы будете копировать трассировки. Теперь приступаем к эксперименту.

- Сделайте трассировку и скопируйте результат в блокнот.

- После этого, заходим в папку "Сетевые подключения", кликаем по значку вашего инет-соединения и выбираем "Свойства". И кликаем по любому из пунктов настройки, но не изменяя саму настроку. Получается типа "пустого клика". Затем кликаем "Ок". У вас выскочит наверняка такое сообщение:

Ок, то и делаем: выходим из инета и снова входим, после делаем трассировку маршрута. Результат сравниваем с копией в блокноте. Иногда приходиться несколько раз эту процедуру делать, чтобы попасть на другой альтернативный путь инет-соединения. С чем это связано? Видите ли, ваш провайдер не вручную каждый раз при вашем вхождении в интернет подключает к определенному пути. Вместо него это делает его компьютер/сервер. То есть, машинально подключает к тому или иному альтернативному пути.

Вот вам некоторый пример моего такого эксперимента (хотя эти данные уже устарели, так как переехал на новое местожительства). По этим копиям у вас наверняка сложиться понятие о том, о чем говорю и как можно попытаться перед игрой настроить путь маршрута инет-соединения.

Все эти трассировки делал в течении 10 минут в ходе эксперимента. Звёздочками затёр свой бывший IP-адрес.

--------------------------------------
Трассировка маршрута к ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
с максимальным числом прыжков 200:

1 14 ms 15 ms 15 ms bsr01.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
2 15 ms 15 ms 15 ms static-host.21-249-30-217.tatintel.com [217.30.249.21]
3 15 ms 15 ms 15 ms 195.239.129.181
4 62 ms 62 ms 62 ms cat01.Frankfurt.gldn.net [194.186.80.126]
5 62 ms 62 ms 62 ms Tenge2-3.cr3.FRA3.content-core.net [80.81.193.32]
6 62 ms 62 ms 62 ms Tenge1-1-57.cr2.NBG1.content-core.net [212.123.123.194]
7 62 ms 62 ms 62 ms router-02.nue.bigpoint.net [212.123.111.138]
8 62 ms 62 ms 62 ms 62.146.187.31

Трассировка завершена.

------------------------------------

Трассировка маршрута к ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
с максимальным числом прыжков 200:

1 13 ms 15 ms 15 ms bsr02.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
2 15 ms 15 ms 15 ms 91.144.140.22
3 31 ms 31 ms 31 ms 92.246.130.249
4 31 ms 31 ms 31 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34]
5 78 ms 78 ms 78 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33]
6 62 ms 77 ms 78 ms 195.219.69.33
7 78 ms 78 ms 78 ms 195.219.69.14
8 78 ms 78 ms 78 ms ffm-s1-rou-1006.DE.eurorings.net [80.81.192.22]
9 78 ms 78 ms 78 ms ffm-s1-rou-1022.DE.eurorings.net [134.222.227.9]
10 78 ms 78 ms 78 ms mchn-s1-rou-1022.DE.eurorings.net [134.222.229.50]
11 78 ms 78 ms 78 ms ge2-6.cr3.MUC1.content-core.net [134.222.112.62]
12 78 ms 78 ms 78 ms Tenge1-1-51.cr1.NBG1.content-core.net [212.123.123.75]
13 78 ms 78 ms 78 ms router-01.nue.bigpoint.net [212.123.111.130]
14 78 ms 78 ms 78 ms 62.146.187.31

-----------------------------------------

Трассировка маршрута к ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
с максимальным числом прыжков 200:

1 14 ms 15 ms 15 ms bsr02.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
2 15 ms 15 ms 15 ms 91.144.140.107
3 31 ms 31 ms 31 ms 92.246.130.249
4 31 ms 31 ms 31 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34]
5 78 ms 78 ms 78 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33]
6 78 ms 78 ms 78 ms Vlan6.icore1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.180.41]
7 78 ms 78 ms 78 ms ix-2-0.icore1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.180.98]
8 78 ms 77 ms 78 ms ae-3-89.edge3.Frankfurt1.Level3.net [4.68.23.139]
9 78 ms 78 ms 78 ms tenge-1-3.cr2.NBG1.content-core.net [212.162.19.34]
10 78 ms 77 ms 78 ms router-02.nue.bigpoint.net [212.123.111.138]
11 78 ms 78 ms 78 ms 62.146.187.31

Трассировка завершена.

------------------------

Как видите, результаты всех этих трех трассировок различны по своим показателям и маршруту, хотя сделаны в течении 10 минут в ходе эксперимента по смене маршрута альтернативных путей инет-соединения.
(Забавно, но и по этим путям был у меня стабильный и качественный инет).

Итак, весь смысл этих действий таков: попытаться перед игрой запустить инет-соединение с игровым сервером по тому или иному альтернативному маршруту, который будет вас устраивать более-менее: количество прыжков (узлов), стабильности связи на на маршруте, время доставки пакетов информации...

-----

Ну, думаю, я уже всё рассказал, как настроить свой комп и инет, чтобы поиграть спокойно в игру.
Мдя, ну и статья громадная получилась... )))
Хотя это всё займет в деле всего-то часик-второй, чтобы выполнить всё. А продвинутым юзерам хватит и полчаса.

 
CelticCrossДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Introduction.

That's been going on for almost two years I have constantly, every day I see and hear some player / players complaining of lag in the game, blaming them for his failures in the game. Accordingly, they are the reasons for the lag blame game server, resulting in their case: how powerful their complex, high speed internet as quickly and soon they come to some sites, and that they have links to Skype and not stolen vehicle ... and so on. In short, they have no lag and the game server. Well, of course, that they relieve themselves of all the causes of most of these lags. Especially I am often amused by the fact that the cause of any losses in the battle immediately knocked on the lags in the game, and accordingly, the game server is to blame and why they lost the battle.
In reality, things are different: if the lag or crash really happened on the game server, then there would have every single (!) Players at this moment. I repeat: all (!) Players, not a dozen or two of the thousands and thousands of players.

What here dissemble himself that sin is really thinking that it is in the server all the problems, when in the distant summer of 2008 began to play the game. So there I was also nubom.
But within six months realized that there could be a server to one player, "gave" lags, and other "rounds" party. And then completely immersed in the study of this problem: to examine thoroughly all the recommendations of our admins on the game, also carefully read all the posts of the players on the forum, which addressed aspects of lags and crashes. It was then revealed the depth of the wealth of our forum, and yet until this month did not go to the forum since my beginnings in the game, thinking that our forum is the same as everywhere else.

Offtopic.
By the way I want to say: our forum is very rich, as well as in content and emotion, and the expanded horizons topics discussed, and the freedom of communication. What is rarely where you'll see in other forums (there are simply removed it.) And I'm trying to make a comfortable forum for the players where they can calmly and sincerely communicate with each other, to discuss aspects of the game, share experiences, to communicate on topics of interest to them, to take part in various competitions ... In a word: a place where players could rest temporarily from the game mentally and emotionally. It is a pity that some do not realize it, making the forum "bazaar", "disassembly operations and as a way to attract attention by them in real life is not enough.

But back to our sheep (sorry, this Russian phrase mean: the return to the subject topic).

I'm not a programmer, and never was. I even still do not understand what HTML and what it eats. Nevertheless, based on the studied material on the forum was able to understand many things. And then I have to come to grips with the settings of your computer and the Internet, performing all sorts of experiments. Such is my nature: If something does not understand - Learn himself.
Opensource projects, eh, well, the procedure simply me, resetting after each experiment, the entire system.

Nevertheless, he found an algorithm for solving the problem that makes the game almost bezlagovoy. It's funny, turned out as usual: the solution lies on the surface, rather than somewhere deep ...
Thus, I have set up your computer and the Internet, and play more than one and a half years, almost without knowing what the lag. At the forum, we are constantly, moderators, giving you specific advice on how to rectify the situation with lags, but as sometimes happens: the players do not quite understand what to do or should do tyap-boo-boo. Often, when advised to clear the cache and cookies - they do it, but not quite right.

At the personal request of some players who suffer from the lags, I'm using "Remote Assistance" (program TeamViewer) set up theirs components (including some of the moderators). Thereby once again making sure that many of the problems are just the players. Therefore, I decided once again to lay out the many problems with lags, but not the individual posts, as a single whole article. But before I lay out an algorithm of his method for solving game problems, first I will explain some of the things that then they are not distracted.

---

Internet.

What is a 'Net connection of a computer from the server? First, the total of the internet.
Everybody has heard that the Internet is called a "spider's web." Indeed, the Internet is like a spider web in which many filaments are connected in one knot, and then again each go on their way to another node. And all this way can sometimes be unpredictable for a simple citizen.

What happens when we are connecting to any site? Signal is sent through the chain - from your computer to a computer service provider, then - to an intermediate server, and then - to yet another ... and so on - on a chain, passing along the road through dozens of computers in different regions.
If we include both different Inet-program, then they go their separate ways. That is, we visually it seems that we are only two or three sites are connected by straight, but in reality, are connected together with tens or hundreds of nodes.
And if at some node, will suddenly delay or failure of information processing - we're having some problems in the 'Net connection. Therefore, the quality of communication with one site or "Skype" not a bit about the quality of links to other sites.
Besides, often Inet connection with any site is not directly. For example, if the life on an airplane flight from Moscow to London goes through Africa, South Pole, New Zealand, Tokyo ... it looks like a waste of time and money, then the Internet is commonplace. But there are some ways in which you can try to change the route of 'Net connection, of him will be said below.

Route your Inet connection with a particular site can be tracked by a method called traceroute. We are currently interested in the route to the game servers. That's about it now and we'll talk.

How a trace route.

Start> Run> in the box in English cmd> OK.
In the resulting Command window, insert the command:

If you play on RU1: tracert-h 30 ru1.darkorbit.bigpoint.com
If you play on ru2: tracert-h 30 ru2.darkorbit.bigpoint.com
If you play on ru3: tracert-h 30 ru3.darkorbit.bigpoint.com

After introducing the team press Enter.

Begin to appear the data that show which route and through which nodes is a signal from your computer to the game server, as well as how much time is a signal to a particular site. If the transmission signal above 120-150 ms, and in some places (nodes) Rides strongly, it is to talk about an unstable and poor-quality 'Net connection. Asterisks denote the packet loss is often the information exchanged between your computer from the server.

Ping is the same, just typing a command:
ping ru1.darkorbit.bigpoint.com
where ru1 put your own server.
Ping shows how much time is spent on the exchange of information between the computer and the game server, as well as whether there is loss of information at the same time. The less time spent on the packet exchange of information, the better.

In my opinion, the best quality 'Net connection - it is tracing the route, but not ping. Tracing route gives more information about the exchange of packets of information between your computer and the game server, on-time delivery of packets to each node in the path, as well as the status of these nodes.
Ping, however, usually does not show the entire route, and usually shows no loss of information packets is less than 25 percent.

You see, the game Darkorbit dynamic, not static. If somewhere on the way there was a delay of packet transmission of information from your company to the game server, it will immediately impact on the game at this moment, namely receive any lag or disconnection of the banal.
The main thing in the game - is a stable and high-quality 'Net connection, not your speed of your Internet. If at the intersection of (Internet site) occurred tube or an accident, then no speed at 300 km / h your sports "Porsche" will not help to rush this crossroad gatherings.
Well, if not yet optimized for your 'Net connection, even on a flat, empty road will slip.

But before your computer sends packets of information on the game server, before that he still has to process and prepare the best packages for shipment. And here is the same as with the 'Net connection: The better optimized your computer for processing this information, the faster it will process them. And the power company here, too, is not the main figure, the main thing: to optimize it so that it is processed without delay the necessary game information.

And here we finally come to this, namely: how to configure it?
...
 
CelticCrossДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:38 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Setting up your computer and the Internet.

There are many techniques to optimize 'Net connection and a computer. I also developed his own method, which is just right for me and for those who do not understand a damn thing in the technologies of computerization and the Internet. As I said above, I myself nubastik in these very technologies, and they more or less apart only because of its logic.

Now spread its algorithm for solving many problems of the players, who worked out for themselves from their own experiences more than a year ago that I was not let down until now.

Well, here's the algorithm. Execute every single order is not too lazy. Yes and it will take time for it all with a maximum one to two hours.

-----

So, here is the entire algorithm, which I use.

1. The first thing we do a trace route (already described method) and keep a copy in a notebook.

2. Now optimize your Inet connection to the Internet. By default, when you install Windows Internet puts the default settings. This is clearly visible in the Network Connections folder.
But there is a snag, it is precisely in the players: What kind of Internet connection used, whether modem, or cable, or another type. But here and there can optimize 'Net connection.

Many players (and even nick) has been switched to cable internet, so the basis and take this option. Those who are on dial-up-video phone communication may also use this method, but with your ISP.

Thus, standard setting 'Net connection is as follows:

(On the screenshot strong emphasis has not "pay").

What can you do? Uncheck some of the items options! They did not play a role, but hinder one (unless of course your comp personal, and not working at your job).
Remove all the checkboxes, leaving only what affects your Internet - it depends on your provider. I think the method of the experiments you have identified what about what affects your Internet connection to your ISP.

That looks like I have already once removed ticks (and in two locations):

Why do I have two folders settings' Net connection? That's why I have cable 'Net at the moment, is usually all players who enjoy cable. But this does not mean that the modem and Inet connection configured makarom difficult. Main: ticks, which are in no way affect the connection to your ISP! I think the method you're trying to figure this out.
For those who have licensed Windows - removal of ticks does not affect your "relationship" with Microsoft.

OK, 'Net connection, more or less optimized. Below I will tell you how to try to re-route connections to any site, including the game server.

3. Now proceed to your virus scanner. What can you do? First, disable the "Updating", but leaving all other modes. Which means that this mode? This means that once came updating anti-virus, it immediately starts to boot you in the complex, while all other programs, including the 'Net connection, will depart on the last plan. Moreover, after the updates, the antivirus will check your entire PC (not a couple of seconds and several minutes), simultaneously removing all running programs (and the game too) with a priority for the last place, not giving all the programs function normally until it scans the entire complex. You need it when you like a port or in a fight? What does this mean? 99,9% of "death" in the game.
Taking off in the settings of the anti-virus (the same thing with all the other programs) you can avoid ridiculous "death" in the game and a lot of confusing situations. In addition, when entering the Internet, all your anti-virus prog and have updated all at once (if you set them up accordingly). Yes, and it is difficult to do yourself manually update it?

Secondly, anti-virus all incoming packets of information are automatically scanned, thus they slightly delay the processing of these same processor package for game information. It's also a little effect on the rate of exchange game information between your computers and game server. What can I do?
If you trust the game, put it in the settings of antivirus in a trusted zone, thereby antivirus stops in addition to scan these packages for game information. That will increase the processing speed game information processor of your computer.
Well, if you have a distrust of the game, you can not do it.

4. Install the program CCleaner. More about it says here:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...1&postcount=10
This program will help you quickly, hastily hand, to remove garbage from your computer.

5. Well, once you've done everything that is said above, now proceed to optimize your computer.
Opensource projects, eh, there is something "slozhnovatenkoe. Many of us are not professional computer scientists and programmers to customize your computer. BUT! There is a way! This program Auslogics BoostSpeed. Here it is - exactly what will replace you with the knowledge of the computer world. Unfortunately, this program is paid, although it gives 15 days for a trial test. But it is a matter of minutes you set up your PC so that a professional programmer to spend hours ...
The book contains all the necessary tools that not only helps you customize your computer, but also a clear understandable language to teach myself the same all over. It looks like this:

If you do not regret it and installed it, then take the time to study it and implement all the recommendations, which it will offer you. But there must pass over all functions. In addition, the first 15 days of this program is provided free of charge. I think you'll find its official website. I do not advise downloading it from questionable sources / sites.

6. So, using Auslogics BoostSpeed ​​you optimize your computer. But before proceeding to the next step - run "native" tools of your Windows.
Here it is - this is the stumbling block when they talk on the forum about cleaning your cache and cookies. Typically, players clear the cache and cookies just a browser, just forgetting that in most operating system (Windows or other) is also a temporary folder! In other words, the same copy of the cache and cookies.
Ok, here's what we do for example running Windows XP:
Start All Programs> Accessories> System Tools> Disk Cleanup.
Further there was already understand.
Also, I hope you know how the native defrag utility (not to be confused with the formatting!) Your hard drive.

7. Now we go into the folders and Fleshpleera them too clean. Detail on this is said here, beginning with paragraph number 3:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...53&postcount=1

Done? Ok, restart your computer again.

8. Not tired yet? Yes, I know a lot of effort has gone, but this is the first time, that is, you only optimize your Inet and comp. In the future, this will have less to do.
What do we do now? Getting the most booting the game.

But first - here we go http://ru.bigpoint.com/support/ and load all (!) Three plug-ins that are listed there.

Download them? Ok, now we need to, or rather, go into the game. But before that, enable cookies in your browser. This detail is said here, posts from 5 th to 9th:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...ad.php?t=23064

9. Go in the game and download. But even here there is something, namely, to allow the game to load all the files without restrictions. Many experienced players have noticed that after cleaning folders Fleshpleera setting itself Fleshpleera again become standard! That is, after each cleaning folders Fleshpleera it is necessary to configure the settings again Fleshpleera!
This is stated here, in paragraph number 2: http://ru.board.bigpoint.com/darkorb...53&postcount=1
I repeat: after each cleaning your cache and cookies sure to check the setting Fleshpleera in the game.

10. You passed that test with the settings of your computer, Ineta and were able to pass through? Well done, have the last - to adjust the game settings.

Would you like to play around you and alien ships flying a lot Droid? Ok, so the choice is yours. But then you have to take and what it will take some resources of your CPU power companies.

You are not currently performing a quest to collect rocks in space? No? So why would you then at this point need a "show of resources"? Rendering of each stone requires a certain power of your CPU, and full of stones in space nasorili.

In other words, turn in the game settings are not the options that at present you do not need.

-----

So I told the whole algorithm for solving the many problems with lags. It's up to you.

...
 
CelticCrossДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:39 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Now I will tell you how you can try to configure the routing Inet connection of your computer from the server.

Many players who are constantly doing a trace route, must have noticed: sometimes the route Inet connection to the game server at one and the same player (and all) goes through different paths.

Well. The fact that each service provider there are alternative ways of 'Net connection. This is the case, if somewhere in a line failure or congestion. In addition, each provider is responsible only for its part ways - for the remaining segments of the paths already meet the content providers (mediators). And these, too, in turn, may be its alternatives. As I said above, the Internet - it's web, and, the global web.

So how can we try a little influence on this route?

Remember, the above talked about how to do a trace route and keep a copy in a notebook?

Here it is now, and come in handy. I have long described it, although only some 2-5 seconds it takes the case.

Let's begin.

First, please create a clean "notebook", there you will copy the trace. Now proceed to the experiment.

- Make a trace and copy the result in Notepad.

- After this, go to Network Connections folder, click on the icon of your 'Net connection, and select "Properties." And click on any of the settings, but without changing the very Preset. It turns out the type of "empty clique." Then click "OK". You probably will pop up this message:

Ok, then do: get out of Ineta and re-enter, after doing a trace route. The results were compared with the copy in a notebook. Sometimes we have several times this procedure done to get to the other alternative route 'Net connection. Why is that? You see, your ISP does not manually every time your entry into the Internet connects to a specific path. Instead it makes it a computer / server. That is, mechanically connects to one or another alternative path.

Here you have some example of my such an experiment (although the data are already outdated, since moved to a new residence). For these copies you probably emerge the notion that what I say and how you can try to set up before the game the way route 'Net connection.

All these traces did in 10 minutes during the experiment. Asterisks zater its former IP-address.

--------------------------------------
Tracing route to ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
with the maximum number of hops 200:

January 14 ms 15 ms 15 ms bsr01.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
February 15 ms 15 ms 15 ms static-host.21-249-30-217.tatintel.com [217.30.249.21]
March 15 ms 15 ms 15 ms 195.239.129.181
April 1962 ms 62 ms 62 ms cat01.Frankfurt.gldn.net [194.186.80.126]
May 1962 ms 62 ms 62 ms Tenge2-3.cr3.FRA3.content-core.net [80.81.193.32]
June 1962 ms 62 ms 62 ms Tenge1-a-57.cr2.NBG1.content-core.net [212.123.123.194]
July 1962 ms 62 ms 62 ms router-02.nue.bigpoint.net [212.123.111.138]
August 1962 ms 62 ms 62 ms 62.146.187.31

Trace complete.

------------------------------------

Tracing route to ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
with the maximum number of hops 200:

January 13 ms 15 ms 15 ms bsr02.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
February 15 ms 15 ms 15 ms 91.144.140.22
March 31 ms 31 ms 31 ms 92.246.130.249
April 31 ms 31 ms 31 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34]
May 1978 ms 78 ms 78 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33]
June 1962 ms 77 ms 78 ms 195.219.69.33
July 1978 ms 78 ms 78 ms 195.219.69.14
August 1978 ms 78 ms 78 ms ffm-s1-rou-1006.DE.eurorings.net [80.81.192.22]
September 1978 ms 78 ms 78 ms ffm-s1-rou-1022.DE.eurorings.net [134.222.227.9]
October 1978 ms 78 ms 78 ms mchn-s1-rou-1022.DE.eurorings.net [134.222.229.50]
November 1978 ms 78 ms 78 ms ge2-6.cr3.MUC1.content-core.net [134.222.112.62]
December 1978 ms 78 ms 78 ms Tenge1-a-51.cr1.NBG1.content-core.net [212.123.123.75]
13 78 ms 78 ms 78 ms router-01.nue.bigpoint.net [212.123.111.130]
14 78 ms 78 ms 78 ms 62.146.187.31

-----------------------------------------

Tracing route to ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
with the maximum number of hops 200:

January 14 ms 15 ms 15 ms bsr02.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
February 15 ms 15 ms 15 ms 91.144.140.107
March 31 ms 31 ms 31 ms 92.246.130.249
April 31 ms 31 ms 31 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34]
May 1978 ms 78 ms 78 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33]
June 1978 ms 78 ms 78 ms Vlan6.icore1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.180.41]
July 1978 ms 78 ms 78 ms ix-2-0.icore1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.180.98]
August 1978 ms 77 ms 78 ms ae-3-89.edge3.Frankfurt1.Level3.net [4.68.23.139]
September 1978 ms 78 ms 78 ms tenge-a-3.cr2.NBG1.content-core.net [212.162.19.34]
October 1978 ms 77 ms 78 ms router-02.nue.bigpoint.net [212.123.111.138]
November 1978 ms 78 ms 78 ms 62.146.187.31

Trace complete.

------------------------

As you can see, the results of all three of these traces differ in their performance and route, although made in 10 minutes during the experiment by changing the route of alternative ways of 'Net connection.
(Funny, but in these ways I had a stable and quality Inet).

So, the whole point of these actions is: try to run before the game 'Net connection to the game server on an alternative route that will suit you more or less: the number of hops (nodes), the stability of communication on the route, time of delivery of information packets. ..

-----

Well, I think I've told you how to configure your computer and Inet to play quietly in the game.
Opensource projects, eh, well, a huge article came out ... )))
While all this takes in all something for an hour-second, to fulfill all. And advanced users to be enough for half an hour.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz