Пятница, 31.01.2025, 03:14 Приветствую Вас Гость

.

Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Нравится ли Вам новый дизайн сайта? / Do you like the new site design?
Всего ответов: 105
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скайлэб / Skylab
CelticCrossДата: Четверг, 01.04.2010, 23:45 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline


Скайлэб - это новый раздел на стартовой странице, за которым скрывается вся инфраструктура (раньше он назывался лабораторией). Отсюда осуществляется управление всеми модулями и строениями. По сути это - пульт управления всей инфраструктурой.

К этой инфраструктуре относятся:
базовый модуль
солнечный модуль
склад сырья
3 сырьевых коллектора: промериумный, эндуриумный и тербиумный
2 очистных сооружения 1-ой ступени для производства прометида и дураниума
1 очистное сооружение 2-ой ступени для производства промериума
1 высокотехнологичное очистное сооружение для сепрома
ксено-модуль
транспортный модуль
Чтобы узнать подробности об одном из этих строений/модулей, просто кликни по нему мышкой. Нажав левую кнопку мыши, ты попадёшь в меню модуля и сможешь наблюдать за прогрессом тех или иных процессов, а также активировать/дезактивировать отдельные модули. Внимание! Базовый модуль просто так отключить нельзя! Модулей довольно много, однако прежде, чем использовать некоторые из них, их нужно сначала построить. Подробности позже.

Создание и расширение инфраструктуры
Попав в Скайлэб впервые, ты найдёшь там 4 модуля, которые готовы к эксплуатации с самого начала: склад, энергореактор, транспортный модуль и так называемый базовый модуль.

Изначально все эти сооружения находятся на 1-ом уровне. Их расширение возможно вплоть до 20-го уровня. Более высокий уровень, естественно, означает повышенную продуктивность, больший объём добычи и т.д. Расширение с 1-го уровня до 2-го стоит совсем немного, в то время, как цена постепенно возрастает и становится самой высокой при расширении с 19-го уровня до 20-го. С каждым уровнем также увеличивается расход прометиума, эндуриума, тербиума, кредитов и уридиума.

Модули
Основные модули (базовый, солнечный, транспортный и складской) являются фундаментом Скайлэб. Без них «кина не будет». Поэтому никогда не упускай их из виду и поддерживай в приличном состоянии.

Однако на трёх китах далеко не уплывёшь. Чтобы по-настоящему эффективно использовать их, необходимы дополнительные сооружения, о которых мы поговорим позже. А пока несколько слов об основных модулях.

Базовый модуль
Базовый модуль - это исследовательское сооружение, на котором держится вся инфраструктура. Это означает, что расширение/модернизация остальных модулей возможна только при условии, что базовый модуль уже достиг желаемого уровня. Короче говоря, модули могут быть модернизированы максимум до текущего уровня базового модуля.

Например, невозможно расширить солнечный модуль до 16-го уровня, если базовый модуль только на 12-ом. Совсем другое дело, если базовый модуль уже на 18-ом уровне - тогда проблем никаких.

Солнечный модуль
Солнечный модуль снабжает все сооружения электричеством, без которого по логике вещей невозможно производство никакого сырья. Чем выше уровень солнечного модуля, тем больше электричества он генерирует.

При постройке нового сооружения/модуля и нехватке энергии, постройка будет не готова к эксплуатации, пока солнечный модуль не будет расширен для достаточного производства энергии.

Кроме того, можно в любое время отключить одно одно из сооружений, чтобы сэкономить энергию и направить её на подпитку более важных объектов. Однако это скорее исключительная мера.

Транспортный модуль
Этот модуль позволяет отправлять транспортёры для перевозки сырья с корабля на склад Скайлэб и в обратном направлении (подробности ниже).

Склад
Произведённое сырьё складывается в различные складские отсеки, чтобы в последствии использовать его для апгрейдов и синтезирования ресурсов более высокого качества.

Расширение склада увеличивает его вместимость и позволяет, таким образом, хранить в нём больше ресурсов. Для отдельных типов руд на складе предусмотрены различные отсеки. Кроме того, с помощью транспортёра к содержимому склада можно обращаться также и с расстояния (подробности ниже).

Производство

Коллекторы
Коллекторы добывают сырьё. Чем выше их уровень, тем больше сырья добывается.

Учти, что чем больше сырья собирает коллектор, тем больше энергии он потребляет. Поэтому всегда проверяй энергообеспечение (см. солнечный модуль), прежде чем решиться на расширение коллектора до следующего уровня.

Начиная модернизацию коллектора, помни, что она займёт определённое время, в течение которого добыча сырья приостанавливается. Максимально возможный уровень 20-ый, на нём добывается больше всего сырья.

Подсказка: ускорить процесс модернизации можно, наняв за уридиум межзвёздных специалистов, которые в два счёта окончат проект. Стоимость подобного срочного расширения варьируется в зависимости от прогресса модернизации.

Так, например, ускорение модернизации коллектора в самом начале процесса стоит 100 ед. уридиума, а после половины проделанной работы всего 50 ед. уридиума. Чтобы не выбрасывать уридиум на ветер, можешь начать планомерную модернизацию и включить ускорение лишь на конечной стадии.

Как уже было упомянуто выше, коллекторы потребляют энергию, причём происходит это непрерывно независимо от того, ведётся ли в данный момент добыча сырья или идёт модернизация. Единственная возможность приостановить потребление энергии - дезактивировать коллектор. В этом случае он будет просто бездействовать. С одной стороны, это ведёт к сбою добычи, однако с другой стороны это может высвободить энергию, необходимую для других целей. Перед отключением коллектора всегда контролируй наличие энергии в других источниках!

Очистные сооружения
Очистные сооружения - это предприятия по обогащению руд, которые очищают руды прометиум, эндуриум и тербиум от примесей и превращают их в готовые сплавы: дураниум и прометид.

После постройки всех коллекторов можно приобрести очистные сооружения 1-ой ступени за сырьё и кредиты или уридиум. Очистное сооружение можно, конечно, построить и раньше, однако не советуем делать это, ведь коллектор может добывать сырьё и без очистного сооружения, а вот последнее без сырья не работает. Такая вот производственная цепочка...

Так, чтобы произвести 1 ед. прометида, необходимо переплавить 20 ед. прометиума и 10 ед. эндуриума; для производства 1 ед. дураниума потребуется 10 ед. эндуриума и 20 ед. тербиума. В процессе производства учти некоторые условия. Прометид и дураниум производятся, пока:
в наличии имеется достаточное количество исходного сырья (без сырья нет продукта);
хватает энергии для производства (см. раздел «Солнечный модуль»);
хватает места на складе (если склад заполнен, складывать сплавы будет некуда).
Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, очистное сооружение дезактивируется и отображается символ неполадки, чтобы предупредить тебя о том, что нужно как-то исправлять положение.

Если у тебя уже есть очистители 1-ой ступени, можно приступать к строительству очистителя 2-ой ступени, в котором прометид и дураниум смешиваются с редким ксеномитом и переплавляются в ценнейший промериум.

Для производства 1 ед. промериума потребуется:
10 ед. дураниума,
10 ед. прометида
и 1 ед. ксеномита.
Если у тебя не окажется ксеномита для производства, можешь обратиться к ксено-модулю. С высоким энергопотреблением он синтезирует субститут натурального ксеномита, который может заменять его в производстве.

Ксено-модуль доступен с самого начала, и его, как и другие сооружения, можно расширять до 20-го уровня.

Учти, что очиститель промериума можно модернизировать максимум до уровня ксено-модуля. Если уровень ксено-модуля будет превышен, то в производство будет снова брошен натуральный ксеномит. Поэтому всегда следи за тем, чтобы уровень ксено-модуля был достаточно высок, чтобы экономить натуральный ксеномит.

Промериум, в свою очередь, является источником высокотехнологичного сырья - сепрома.

Сепром
Это сырьё было совсем недавно обнаружено во Вселенной и является на данный момент самым ценным ресурсом. Сепром можно синтезировать из промериума, ведь в чистом виде он намного сильнее, чем в составе промериума.

Как только у тебя в наличии будет 10 ед. промериума, можешь синтезировать из них 1 ед. сепрома. Сепром применяется для описанных ниже целей.
При модернизации лазера или ракет сепромом, 10 единиц каждого типа оружия получают 40%-ный бонус к урону. --> 1 ед. сепрома = 10 выстрелов ракетами/лазером + 40% урона!
При модернизации щита-генератора сепромом, его сопротивляемость на 10 минут возрастает на 60%.
Приличная порция сепрома может переломить ход важного боя, поэтому старайся всегда иметь немного сепрома в запасе на складе.

Транспортный модуль
Этот модуль позволяет отправлять транспортёры для перевозки сырья с корабля на склад и в обратном направлении.

Груз доставляется к Скайлэб либо прямо на борт корабля. Для этого нужно отправить либо затребовать транспортёр. Доставка в пункт назначения занимает определённое время (у премиум-игроков оно в 2 раза меньше), однако процесс можно ускорить уридиумом.

Внимание! Нельзя отправлять несколько транспортёров одновременно!

На корабль можно перевезти из Скайлэб столько сырья, сколько поместится в грузовом отсеке. Когда транспортёр привозит сырьё, оно автоматически перемещается в грузовой отсек, из-за чего его объём может быть кратковременно удвоен.

Пример: на момент заказа сырья грузовой отсек пуст, однако пока товар идёт, ты заполняешь грузовой отсек другими вещами. По прибытии сырьё тем не менее сгружается на борт. Однако в этом случае ты не можешь собирать сырьё во Вселенной, пока не используешь что-либо из грузового отсека и не освободишь место в нём.

При доставке сырья с борта корабля в Скайлэб оно попадает в отдельные отсеки. Если в отсеках не оказывается места, сырьё выбрасывается в открытый космос. В Скайлэб сырьё складируется и автоматически перерабатывается в высокотехнологичные сплавы.

Апгрейды оружия
Все орудия теперь можно модернизировать напрямую в интерфейсе. Для этого там появилась специальная кнопка, благодаря которой сырьё можно сразу же перетащить на нужное орудие.[/c]
 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:55 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Основное окно СкайЛэб

Итак, что мы тут видим, по порядку.

Состояние склада ресурсов. Отображает текущее их количество и максимальную вместимость по каждому их виду.

Внимание! Склад ресурсов не имеет ничего общего с грузовым отсеком корабля, так что не стоит мучить модераторов вопросами "где мои ** тысяч ксеномита" - всё на месте, т.е. в корабле, и никуда не пропало. Если конечно вы сами ничего не переправляли оттуда на склад транспортным модулем.

Кнопка обновления страницы и актуализации текущего состояния склада и модулей (вверху слева).

Кнопка справки от Bigpoint по пользованию СкайЛэб. Разок заглянуть имеет смысл но врядли вы там узнаете что-то важное если уже прочли эту тему до конца (вверху справа).


Область наведя на которую мышкой вы увидите окошко управления выбранным модулем.
Белый цвет заголовка обозначает что модуль включен,
Серый - то что он выключен или находится в состоянии обновления (большинство модулей в этом состоянии работать не могут).

Что обозначают значки которые мы тут видим?

Текущий уровень модуля. Имеет три состояния (на картинке слева направо):
* Модуль включен и работает.
* Модуль выключен.
* Модуль находится в состоянии обновления.


Слева Количество энергии, потребляемое модулем в его текущем состоянии.
Справа Количество энергии, потребляемое всеми модулями в данный момент / Максимум потребления на котором гарантируется нормальная работа всех модулей. Зависит от уровня солнечного модуля.

Эффективность работы модуля.
0% Модуль выключен, обновляется, или для его работы отсутствуют необходимые ресурсы.
От 1 до 99% Модуль работает но для выхода на полную мощность необходимо пополнить склад ресурсами с корабля или увеличить производство используемых модулем ресурсов. Для ксено-модуля в этом случае требуется повысить его уровень.
100% Модуль работает с максимальной отдачей.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:09 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Окно управления модулем и его постройка/обновление

Если навести мышкой на название модуля - откроется окно через которое можно его улучшать и управлять им. В этом окне две закладки - Инфо и Апгрейд. То что находится на первой рассмотрим дальше отдельно по модулям.

Слева направо:

* Можно построить выбранный модуль или повысить его уровень нажав одну из кнопок. Левая кнопка строит моментально, но с затратами уридиума, правая - уридиум не тратит, но постройка займет некоторое время. В таблице указано что необходимо для постройки/обновления и в каком количестве. Время указано в формате часы:минуты. Ресурсы для данной задачи берутся только со склада, с корабля можно использовать только переместив их на склад транспортным модулем.

* Идет постройка/обновление модуля. Указано время до завершения работ без затрат уридиума (в формате часы:минуты:секунды, время реальное а не игровое) и количество уридиума необходимое для моментального завершения процесса. Чем большая часть работ сделана тем меньше стоимость завершения за уридиум.
Процесс можно остановить нажав кнопку Отмена но в результате этого вы потеряете все затраченные на обновление кредиты и ресурсы - их не вернут, а стоимость повторного обновления такаяже как и в первый раз с нуля.

* Модуль достиг максимального уровня и его дальнейшее обновление невозможно.

Внимание! В процессе обновления модуль потребляет энергию, поставить обновление на паузу невозможно, и после его завершения потребление энергии резко вырастет. Так что заранее убедитесь что солнечный модуль готов к повышенной нагрузке заранее.

Большинство модулей не вырабатывают полезный продукт в процессе обновления так что самые важные из них будет рационально обновлять за уридиум или заранее подготовить серьезные запасы сырья на складе чтобы не задерживать развитие всего комплекса.

Слева внизу окна можно заметить кнопку включения/отключения модуля.


Если модуль отключен - он не вырабатывает полезный продукт и не потребляет энергию.
Зеленый цвет кнопки обозначает что модуль работает но по желанию его можно отключить.
Серый цвет - модуль обновляется либо он критически важен для работы всего комплекса. Отключение невозможно.
Красный цвет - модуль отключен, как только он понадобится можно его включить.

По поводу закладки Продуктивность. Пока что напишу текстом, чуть позже дополню с картинками - можно покупать 2 вида ускорителей производства - за креды (250 кредов за штучку) и за урик (50 ур за штучку). Кредовые дают 1% бонус к продуктивности, уриковые - 4%. Максимальное активное количество их - 12шт. Срок службы - 48 часов. Сколько и какие роботы активны, а также сколько они прослужат - можно посмотреть наведя мышкой на то место где написано их количество, например, 8/12. Вторая строчка под количеством - это то что куплено и на склад положено. На продуктивность не влияет но по идее подменит сдохшего робота когда придет время. Сколько максимально можно положить роботов на склад? Много. У меня хватило терпения купить больше 1000 штук - это почти на полгода запас. Покупка урикового робота когда уже все 12 мест заняты и среди них есть кредовые роботы не меняет ничего - т.е. кредовые уриковыми не замещаются. Какой вид робота идет на замену сдохшему со склада - тот что был куплен раньше или лучшего типа независимо от времени покупки - это предстоит выяснить. В общем это пока всё. Ждем новостей и доработок. Пока слишком сыро оно выглядит. Как подменить кредовых роботов уриковыми вручную так и не нашел. Почему-то эта закладка у меня только на коллекторах есть. Жаль только что по сути бесполезна - с коллекторами 20 уровня ресурсов и так на всё хватает.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:12 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Базовый модуль

Сам по себе ничего не делает, предназначен для соединения всех частей в единое целое. На своей информационной странице просто отображает уровни всех частей СкайЛэб и их статус.

Внимание! Другим модулям невозможно поднять уровень выше чем текущий уровень базового модуля.

Таблица прокачки:

Базовый модуль невозможно отключить и он выполняет свои функции независимо от того стабильно ли состояние или производится апгрейд. Это один из тех модулей которые даются сразу и строить с нуля его не нужно.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Солнечный модуль

Производит энергию для работы всех модулей СкайЛэб. На своей информационной странице отображает общую нагрузку, максимум нагрузки и потребление каждого из модулей. Отключенные модули отображаются серым текстом.

Внимание! Всегда старайтесь поддерживать как можно выше уровень этого модуля чтобы избежать неожиданностей с отключением чего-то из-за нехватки энергии.

Вместе с ростом уровня увеличивается нагрузка которую может выдержать солнечный модуль.

Если уровень энергопотребления системы превысит возможности солнечного модуля - то один из подключенных к нему модулей автоматически отключится.

Таблица прокачки:

Данные по потреблению указаны для случая когда все модули одного уровня.

Солнечный модуль невозможно отключить и он производит энергию независимо от того стабильно ли состояние или производится апгрейд. Это один из тех модулей которые даются сразу и строить с нуля его не нужно.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:21 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Складской модуль

Отвечает за хранение ресурсов. На своей информационной странице отображает количество каждого ресурса на складе и сколько его прибудет или убудет за час при неизменной конфигурации комплекса. Общий объем склада можно посмотреть вверху окна СкайЛэб (см. первое сообщение темы).

Вместе с ростом уровня увеличивается емкость ячеек склада под каждый вид ресурсов.

Внимание! Если присланные при помощи транспортного модуля с корабля ресурсы будет некуда разместить - избыток будет выброшен в космос.

Таблица прокачки:

Складской модуль невозможно отключить и он работает независимо от того стабильно ли состояние или производится апгрейд. Это один из тех модулей которые даются сразу и строить с нуля его не нужно.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:24 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Транспортный модуль

Отвечает за переправку ресурсов с корабля на склад и обратно.

Для выбора направления пересылки нужно нажать одну из стрелок справа вверху окна. Активное направление пересылки подсвечивается оранжевым. Направление по умолчанию - со склада на корабль.

Для пересылки ресурсов необходимо ввести количество которое требуется переслать, но не более чем свободная емкость склада или грузового отсека корабля, и нажать одну из кнопок справа посередине. Верхняя переправляет посылку моментально но с затратой 1250 уридиума, нижняя - даром, но скорость зависит от количества камней в посылке из расчета 1 час на 500шт. Если у вас премиум - то скорость переправки будет в 2 раза выше - 1000 камней за час. Прогнозируемое время доставки груза для введенного количества камней отображается около верхнего края окна. Посылка приходит всегда только целиком, отправленное пропадает из исходного пункта всё и сразу в момент отправки.

После отправки в окне транспортного модуля отображается оставшееся время до прихода посылки в пункт назначения. Если надоело ждать можно ускорить процесс уридиумом но тут никаких скидок независимо от оставшегося времени.

Единовременно на одном аккаунте может быть в пути только одна посылка. Отмена уже отправленной посылки не предусмотрена.

Фактически груз присланный на корабль сгружается в тот момент когда пользователь обновит окно СкайЛэб и увидит сообщение о том что груз доставлен.

У данного модуля нет возможности повысить уровень.

Внимание! Если присланные с корабля ресурсы будет некуда разместить - избыток будет выброшен в космос. Ресурсы отправленные на корабль дойдут в любом случае, даже если грузовой отсек уже заполнен - в итоге он будет переполнен.

Транспортный модуль невозможно отключить. Это один из тех модулей которые даются сразу и строить с нуля его не нужно.

Уважаемые игроки! Не нужно выражать свое недовольство долгим временем переправки ресурсов. Дело в том что ваш СкайЛэб строится вдалеке от всех звездных систем в местах где недавно было открыто месторождение ресурсов и при этом отсутствует дзета(ζ)-излучение создаваемое звездами и привычными вам телепортами, которое крайне негативно влияет на процесс переработки промериума в сепром и может вызвать взрыв станции. Поэтому после переправки необходимых запчастей построенный возле вашей базы портал уничтожается. Для доставки ресурсов нашими учеными разработан другой метод квантовой телепортации который не создает вредного ζ-излучения но работает крайне неторопливо (время переправки зависит от объема груза). И окончательная материализация в точке назначения возможна только всего отправленного пакета. Также негуманоидная цивилизация а-гхъзен предлагает нам помощь в моментальной переброске, но как всегда свои технологии они от нас скрывают а из того что у нас есть им интересен только уридиум. Ведутся переговоры о снижении стоимости а также корпорация выдающая премиум-подписку и пакеты скидок всеже смогла 10.03.2010г убедить их о заключении партнерства и распространении скидок также на услуги а-гхъзен. Теперь пилоты с премиумом также имеют 5% скидку на все суммы в уридиуме, пилоты с XL-пакетом «Cкидка» экономят 25%, имеющие и то и другое платят меньше на целых 30%.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:27 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Коллекторы прометиума, эндуриума, тербиума

Автоматически собирают первые 3 вида ресурсов для их переработки в очистителях и для обновления всех модулей. На своей информационной странице отображают производительность сбора (единиц в час).

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность коллекторов и быстрее пополняется склад.

Таблица прокачки:

Коллектор можно отключать (но крайне не рекомендуется это делать пока склад не полон) и он не собирает ресурсы пока идет апгрейд (поэтому обновлять их желательно за уридиум или при хорошем запасе ресурсов на складе которого хватит на время обновления). Сразу коллекторы не даются, эти модули - первое что необходимо построить. Изначально ресурсов со склада хватит только на два модуля. Для третьего модуля нужно переправить транспортным модулем с корабля по 50 единиц прометиума, эндуриума и тербиума. Хватит и 50 единиц только одного вида - но тогда придется ждать постройки первых 2 коллекторов и ждать пока они соберут по 50 единиц камней.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:31 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Очистители прометида и дураниума

Автоматически производят прометид и дураниум из прометиума, эндуриума и тербиума находящегося на складе. На своей информационной странице отображают потребление исходных компонентов сверху и производительность производства снизу (единиц в час).

Иногда посередине вместо просто крутящихся шестеренок вы можете увидеть вот такой знак:

Он означает что производительность очистителя ниже его максимальных возможностей или вовсе равна нулю. Это может произойти по таким причинам:

* Очиститель выключен. Возможно он выключился автоматически в результате перерасхода энергии всем комплексом.

* Очиститель обновляется.

* Производительность ненулевая, но всеже ниже максимума. Это может произойти в случае если один из коллекторов имеет производительность добычи ниже чем может потребить очиститель и в результате этого на складе кончился запас одного из исходных ресурсов.

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность очистителей и быстрее перерабатываются ресурсы на складе.

Таблица прокачки:

Данные в ячейках с серым фоном могут быть неточны. Допустимая погрешность - 2 ед. / 2 минуты.

Очистители можно отключать и он не производит ничего пока идет апгрейд. Сразу они не даются, их необходимо построить.

Производимое модулями сырье можно использовать на корабле для обновления оружия и генераторов:
Прометид на лазеры: дает 15% бонус к урону.
Прометид на ракеты: дает 11~16% бонус к урону.
Дураниум на двигатели: дает 11% бонус к скорости самого корабля и бонус примерно того же порядка но меньше на двигатели.
Дураниум на генераторы щита: дает 10% бонус к прочности щита.

Также излишки выработанных камней можно выгодно продать (только после переправки их на корабль). Цену смотрите на базе - она зависит от вашей чести (до 500 000 ед чести, дальше цена не растет), она составит от 200 до 400 кредитов за 1 камень, при отрицательной чести цена может падать ниже 200 кредитов за камень.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:36 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Очиститель промериума

Автоматически производит промериум из дураниума и прометида, находящегося на складе, и ксеномита со склада или его заменителя из ксено-модуля. На своей информационной странице отображает потребление исходных компонентов сверху и справа, и производительность производства снизу (единиц в час).

Иногда посередине вместо просто крутящихся шестеренок вы можете увидеть вот такой знак:

Он означает что производительность очистителя ниже его максимальных возможностей или вовсе равна нулю. Это может произойти по таким причинам:

* Очиститель выключен. Возможно он выключился автоматически в результате перерасхода энергии всем комплексом.

* Очиститель обновляется.

* Производительность ненулевая, но всеже ниже максимума. Это может произойти в случае если один из очистителей прометида или дураниума или ксено-модуль имеет производительность на выходе ниже чем может потребить очиститель промериума и в результате этого на складе кончился запас одного из исходных ресурсов.

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность очистителя промериума и быстрее перерабатываются ресурсы на складе.

Таблица прокачки:

Данные в ячейках с серым фоном могут быть неточны. Допустимая погрешность - 3 ед. / 3 минуты.

Очиститель промериума можно отключать и он не производит ничего пока идет апгрейд. Сразу он не дается, его необходимо построить.

Производимый модулем промериум можно использовать на корабле для обновления оружия и генераторов:
На лазеры: дает 30% бонус к урону.
На ракеты: дает 26~31% бонус к урону.
На двигатели: дает 22% бонус к скорости самого корабля и бонус примерно того же порядка но меньше на двигатели.
На генераторы щита: дает 20% бонус к прочности щита.

Также излишки выработанных камней можно выгодно продать (только после переправки их на корабль). Цену смотрите на базе - она зависит от вашей чести (до 500 000 ед чести, дальше цена не растет), она составит от 500 до 1000 кредитов за 1 камень, при отрицательной чести цена может падать ниже 500 кредитов за камень.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:39 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Ксено-модуль

Создает синтетический ксеномит для производства промериума. На своей информационной странице отображает расход ксеномита для обоих состояний ксено-модуля, процент синтетического ксеномита в том что используется при производстве промериума (этот процент отличен от 100 и от нуля только в том случае когда уровень ксено-модуля ниже уровня очистителя промериума и на складе есть запас натурального ксеномита), а также потребление энергии ксено-модулем.

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность ксено-модуля что позволяет сократить расход натурального ксеномита или совсем его не расходовать в очистителе промериума.

Таблица прокачки:

Данные в ячейках с серым фоном могут быть неточны. Допустимая погрешность - 2 ед. / 1 минута.

Ксено-модуль можно отключать но тогда при производстве промериума будет тратиться натуральный ксеномит со склада. Сразу ксено-модуль не дается, его необходимо построить.

Производимый модулем заменитель ксеномита использовать иначе как для производства промериума невозможно, на складе он также не хранится.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:43 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Очиститель сепрома

Автоматически производит сепром из промериума, находящегося на складе. На своей информационной странице отображает потребление промериума сверху, и производительность производства снизу (единиц в час).

Иногда посередине вместо просто крутящихся шестеренок вы можете увидеть вот такой знак:

Он означает что производительность очистителя ниже его максимальных возможностей или вовсе равна нулю. Это может произойти по таким причинам:

* Очиститель выключен. Возможно он выключился автоматически в результате перерасхода энергии всем комплексом.

* Очиститель обновляется.

* Производительность ненулевая, но всеже ниже максимума. Это может произойти в случае если очиститель промериума имеет производительность на выходе ниже чем может потребить очиститель сепрома и в результате этого на складе кончился запас промериума.

Вместе с ростом уровня увеличивается производительность очистителя сепрома и быстрее перерабатывается промериум в сепром.

Таблица прокачки:

Данные в ячейках с серым фоном могут быть неточны. Допустимая погрешность - 4 ед. / 6 минут.

Очиститель сепрома можно отключать и он не производит ничего пока идет апгрейд. Сразу он не дается, его необходимо построить.

Производимый модулем сепром можно использовать на корабле для обновления оружия и генераторов:
На лазеры: дает 60% бонус к урону.
На ракеты: дает 53~61% бонус к урону.
На генераторы щита: дает 40% бонус к прочности щита.

Немного информации о сепроме:
* Он не занимает ничего при учете места на корабле.
* При разрушении корабля часть хранящегося на борту сепрома окажется в коробочке вместе с остальными ресурсами кроме ксеномита.
* Его нельзя продать
* Сепром установленный на двигатели (только для тех у кого еще действуют камни установленные в двигатели до утра 08.03.2010) дает 44% бонус к скорости самого корабля и бонус примерно того же порядка но меньше на двигатели. Начиная с 08.03.2010 добавить улучшение сепромом на двигатели невозможно. При использовании процессора подпитка генератора после окончания действия обновления двигателей сепромом происходит автоматическое их обновление промериумом при его наличии на корабле.

 
CelticCrossДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:45 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Сколько это всё стоит

Итак, всем наверноеинтересно в какую сумму выльется полное обновление всего-всего до 20 уровня. Смотрим табличку. Естественно, затраты уридиума полностью или частично компенсируются ожиданием завершения постройки.
Время в строке итогов указано по самой долгой стройке т.к. постройка может идти одновременно с чем-то. А вот требуемые на постройку кредиты и ресурсы понадобятся в любом случае, впрочем и то идругое можно получить от работающего СкайЛэб.

Данные пока могут быть неточны но в любом случае погрешность не больше чем 0.1%

 
CelticCrossДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:30 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Skylab - a new section on the home page, which hides all of the infrastructure (previously it was named laboratory). Hence it manages all the modules and structures. In fact it is - control the entire infrastructure.

This infrastructure includes:
base module
Solar Module
raw materials warehouse
Three primary collector: promeriumny, enduriumny and terbiumny
Two sewage treatment plants the first step for the production and prometida duraniuma
A treatment plant the second stage to produce promeriuma
A high-tech treatment plant for seproma
xeno-module
Transport Module
To learn more about one of these buildings / units, just click on it with the mouse. Clicking the left mouse button, you will be in the module menu and you can watch the progress of various processes, as well as activate / deactivate individual modules. Attention! Base module just can not be disabled! Modules quite a bit, but before using some of them, they must first build. Details later.

Creation and expansion of infrastructure
Once in the Skylab for the first time, you will find there are 4 modules that are ready for operation from the beginning: a warehouse, energoreaktor, transport module and the so-called basic module.

Initially, all these buildings are located on the first level. Their extension is possible up to level 20. Higher level, of course, means increased productivity, higher production volume, etc. Extension with a Level 1 to 2 second worth very little, while as the price gradually increases and becomes the highest at expansion with a 19-level to 20 th. Each level also increases consumption prometiuma, enduriuma, terbiuma, loans and uridiuma.

Modules
Core modules (basic, solar, transport and warehousing) are the foundation of Skylab. Without them the "kin will not." So never miss a sight of them and kept in decent condition.

However, based on three pillars are not uplyvesh. To really use them effectively, additional facilities, which we'll talk later. In the meantime, a few words about the main modules.

Base module
Basic module - a research facility, which holds the entire infrastructure. This means that the expansion / upgrading of the remaining modules is possible only provided that the base unit has reached the desired level. In short, the modules can be upgraded to a maximum current level of the base module.

For example, it is impossible to expand the solar module to level 16, if the base unit only on the 12th. It is quite another matter if the base unit is already on the 18th level - then no problems.

Solar Module
Solar module provides all the facilities of electricity, without which it is logically impossible to manufacture any raw materials. The higher the level of solar module, the more electricity it generates.

When I build a new facility / unit and lack of energy, construction will not be ready for operation until the solar module will not be expanded to ensure sufficient energy production.

In addition, you can always disable one one of the buildings to save energy and send it to recharge the more important objects. However, it is rather an exceptional measure.

Transport Module
This module allows you to send carriers to transport raw materials from ship to warehouse and Skylab in the opposite direction (details below).

Warehouse
Produced raw materials formed into various storage compartments to later use it for upgrades and synthesis resources of higher quality.

Expansion of the warehouse increases its capacity and thus makes it possible to store it more resources. For certain types of ore in the warehouse has various compartments. In addition, by using the conveyor to the contents of the warehouse can be accessed also from a distance (details below).

Manufacturing

Collectors
Collectors extract raw materials. The higher their level, the more raw materials are extracted.

Bear in mind that the more raw collector collects, the more energy it consumes. Therefore, always check the power supply (see solar module) before deciding to expand the reservoir to the next level.

Since upgrading the collector, remember that it will take time, during which the extraction of raw materials is suspended. Highest possible level of the 20th, it produces more of all raw materials.

Hint: to accelerate the process of modernization can be hired for uridium interstellar specialists, who will graduate in two accounts project. The cost of this rapid expansion varies depending on the progress of modernization.

For example, the acceleration of modernization of the reservoir at the beginning of the process is 100. uridiuma, and after half of the work done a total of 50 units. uridiuma. To not throw uridium the wind, you can begin a systematic upgrading and include accelerated only in the final stage.

As mentioned above, the collectors consume energy, and it happens continuously, regardless of whether there is currently mining raw materials or being modernized. The only possibility to stop the consumption of energy - to deactivate the collector. In this case, it will simply do nothing. On the one hand, this leads to failure of production, but on the other hand, it can release the energy needed for other purposes. Before disconnecting the collector Always check availability of energy from other sources!

Wastewater Treatment Plant
Wastewater Treatment Plant - an enterprise of ore, which purify the ore prometium, endurium and terbium from impurities and turn them into finished alloys: duranium and prometid.

After the construction of reservoirs can be purchased sewage treatment first stage of raw materials and credits or uridium. Treatment plant can certainly build before, but do not recommend doing this, because the collector can obtain raw materials and without the treatment plant, but the latter without the raw material does not work. Such is the production chain ...

So, to make 1 unit. prometida, it is necessary to melt 20. prometiuma and 10 units. enduriuma; for the production of 1 unit. duraniuma require 10 units. enduriuma and 20. terbiuma. In the production process mind you some conditions. Prometid and duranium made until:
in the presence of a sufficient quantity of raw materials (excluding raw materials are no product);
enough energy to produce (see "Solar Module");
enough space in the warehouse (if the warehouse is full, add alloys to nowhere).
If at least one of these conditions are not met, treatment plant is deactivated and the problem is displayed to warn you about what you need to somehow improve the situation.

If you already have a cleaner first step, you can begin to build cleaner second stage, in which prometid and duranium mixed with rare ksenomitom and melted into a valuable promerium.

For the production of 1 unit. promeriuma need:
10 units. duraniuma,
10 units. prometida
and 1 unit. ksenomita.
If you do not prove ksenomita for production, you can apply to the xeno-module. With high-power, he synthesizes a substitute for natural ksenomita, which may replace it in production.

Xeno-module is available from the outset, and, like other plants, can be expanded up to level 20.

Be aware that cleaner promeriuma can be upgraded to a maximum level of xeno-module. If the level of xeno-module will be exceeded, then the production will again be thrown into the natural ksenomit. Therefore, always watching, so that the level of xeno-module was high enough to save the natural ksenomit.

Promerium, in turn, is a source of high-tech materials - seproma.

Seprio
This raw material has been recently discovered in the universe and is currently the most valuable resource. Seprio can be synthesized from promeriuma, because in its pure form it is much stronger than in the promeriuma.

As soon as you have available will be 10 units. promeriuma, you can synthesize them from 1 unit. seproma. Seprio used for the following purposes.
When upgrading a laser or missile sepromom, 10 units of each type of weapon receive 40% bonus to damage. -> 1 unit. seproma = 10 shots rockets / laser + 40% damage!
When upgrading a shield generator sepromom, its resistance increases by 10 minutes at 60%.
A decent portion seproma can change the course of an important battle, so I try to always have a little seproma in stock at the warehouse.

Transport Module
This module allows you to send carriers to transport raw materials from the ship to the warehouse and in the opposite direction.

Cargo is delivered to the Skylab either directly on board the ship. To do this you need to send a request transporter. Delivery to destination takes time (at a premium player is 2 times less), but the process can be accelerated uridiumom.

Attention! You can not send multiple carriers at the same time!

The ship can be moved from Skylab as raw as will fit in the cargo bay. When the conveyor brings the raw material, it is automatically moved into the cargo hold, due to which its volume may be briefly doubled.

Example: at the time of ordering raw materials cargo compartment is empty, however, until the goods are, you fill the cargo hold other things. Upon arrival, raw yet fetched aboard. However, in this case you can not collect the raw material in the universe, while not using any of the cargo bay and make room in it.

Upon delivery of raw materials from the spacecraft in the Skylab it goes into separate compartments. If the compartment is not the place, the raw material ejected into space. In Skylab raw material is stored and automatically processed into high-tech alloys.

Weapon upgrades
All the guns you can now upgrade directly into the interface. To do this, there appeared a special button, through which raw materials can immediately drag and drop the gun.
 
CelticCrossДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:34 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
The main window of Skylab

So what we're seeing, in order.

State stock of resources. Displays the current number and maximum capacity for each type.

Attention! Storehouse of resources has nothing to do with the ship's cargo bay, so do not torment the moderators questions "where are my ** thousands ksenomita" - everything is in place, ie in the ship, and never lost. Unless of course you yourself do not transported from there to the storage transport module.

Button refresh the page and update the current state of the warehouse and modules (top left).

Help button on the Bigpoint for use Skylab. Just once glance makes sense but you hardly know there is something important if you have already read this topic until the end (top right).

Area which hover your mouse you will see a window control module selected.
White color of the title indicates that the module is enabled,
Gray - then he is off or in a position to update (most of the modules in this state can not work).

What do the icons that we see here?

The current level of the module. Has three states (pictured left to right):
* The module is up and running.
* The module is disabled.
* The module is able to update.

Left of the power consumption module in its current state.
The right amount of energy consumed by all the modules at the moment / maximum consumption which guarantees the normal operation of all modules. Depends on the solar module.

The efficiency of the module.
0% of the module is disabled, updates, or for his work lacks the necessary resources.
From 1 to 99% of module works but to enter the full power necessary to replenish the warehouse management of the ship or to increase the production of modules used resources. For xenon module in this case is required to raise its level.
100% The module operates with maximum efficiency.

Window management module and its construction / update

If you move your mouse over the name of the module - will open a window through which you can improve it and manage it. In this window, two tabs - Info and upgrades. What is on the first look at further apart in modules.

Left to right:

* You can build the selected module or to raise its level by clicking one of the buttons. The left button is building immediately, but the cost uridiuma, right - uridium not spend, but construction will take some time. The table shows that it is necessary for the construction / renovation, and in what quantities. Time is indicated in the format hours: minutes. Resources for this problem are taken only from the warehouse, the ship can be used only by moving them to a warehouse transport module.

* There is a construction / update of the module. Specified time prior to completion of works at no cost uridiuma (in the format hours: minutes: seconds, real time and not playing) and the number uridiuma necessary for immediate completion of the process. Than most of the work done by the lower cost of completion for uridium.
The process can be stopped by pressing the Cancel button but as a result of this, you will lose all credits spent on updating and resources - they will not be returned and the cost of re-update takayazhe like the first time from scratch.

* The module has reached its maximum level and its further renewal is impossible.

Attention! In the process of updating the module consumes energy supply update on the pause is not possible, and after the energy consumption will grow dramatically. So make sure in advance that the solar module is ready for increased workload in advance.

Most modules do not produce a useful product in the upgrade process so that the most important of them will be rational for uridium update or prepare in advance serious stocks of raw materials in stock, so as not to delay the development of the entire complex.

Bottom left window you can see the on / off module.

If the module is disabled - it does not produce a useful product and does not consume energy.
Green button indicates that the module is working but on request it can be disabled.
Grey - the module is updated or it is critically important for the entire complex. Disabling is impossible.
Red - the module is disabled as soon as it is needed you can turn it on.

Bookmarks about productivity. While I would write the text, later supplemented with pictures - you can buy 2 types of accelerators of production - per credit (250 credit for the Thing) and for Urik (50 per ur Thing). Kredovye give a 1% bonus to productivity urikovye - 4%. Maximum number of active - 12units. Lifetime - 48 hours. How many and which robots are active, as well as how they will serve - can be viewed by pointing your mouse at the place where it says their number, for example, 8 / 12. The second line under the number - this is what was bought and put in a warehouse. On productivity is not affected but the idea of ​​a substitute sdohshego robot when the time comes. Much as we can put robots in a warehouse? A lot. I have had the patience to buy more than 1000 pieces - it's almost a six-month supply. Buying urikovogo robot when all 12 seats occupied and some of them are kredovye robots do not change anything - that is, kredovye urikovymi not replaced. What kind of robot is to replace sdohshemu from the warehouse - one that was purchased before or the best type regardless of the time of purchase - this is to be seen. In general, it is all for now. We are waiting for news and improvements. It is too wet, it looks like. How to replace kredovyh robots urikovymi manually and have not found. Somehow this tab I only have to have sewers. The only pity is that it is essentially useless - with collectors 20 level of resources and so on all missing.

Base module

By itself does nothing, is designed to connect all the parts together. On its home page simply displays the levels of all parts of Skylab, and their status.

Attention! Other modules can not raise the level higher than the current level of the base module.

Table Flow:

The base module can not be disabled, and it performs its functions regardless of whether the steady state or is an upgrade. This is one of those modules which are given immediately, and build from scratch it is not necessary.

Solar Module

Produces energy for all modules Skylab. On its home page shows the total load, maximum load and the consumption of each module. Disabled modules are displayed in gray text.

Attention! Always try to keep as much as possible above the level of this module is to avoid surprises with disabling something because of lack of energy.

Along with increasing the load increases which can withstand the solar module.

If the power consumption of the system exceeds the capabilities of solar module - is one of the modules connected to it automatically shuts off.

Table Flow:

Consumption data are given for the case when all the modules of one level.

The solar module can not be disabled, and it produces energy regardless of whether the steady state or is an upgrade. This is one of those modules which are given immediately, and build from scratch it is not necessary.

Warehouse module

Responsible for storing resources. On its home page displays the number of each resource in the warehouse and how much it will arrive, or none the worse for an hour at a fixed configuration of the complex. The total storage volume can be found at the top of the window Skylab (see first message threads).

Along with increasing storage increases the capacity of cells under each kind of resources.

Attention! If sent by the transport module from the ship will be nowhere to put the resources - the excess will be thrown into space.

Table Flow:

Warehouse module can not be disabled and it works regardless of whether the steady state or is an upgrade. This is one of those modules which are given immediately, and build from scratch it is not necessary.

Transport Module

Responsible for the dispatch of resources from the ship to the warehouse and back.

To select the direction of transfer is necessary to press one of the arrows on the right above the windows. Active direction of transfer is highlighted in orange. Default direction - from the warehouse to the ship.

To transfer a resource you must enter the number you want to send, but no more than the free storage capacity or cargo space ship, and press a button to the right in the middle. The top forwards the parcel immediately but with the expenditure of 1250 uridiuma, bottom - a gift, but the speed depends on the number of stones in the parcel at the rate of 1 hour 500sht. If you have a premium - the rate of dispatch would be 2 times higher - 1000 stones per hour. Projected time of delivery to the introduced amount of stones is displayed near the top of the window. Making always comes only as a whole sent disappears from the starting point of all at once at the time of shipment.

After sending the box to the transport module, the remaining time before the arrival of parcels at the destination. If you get tired of waiting you can speed up the process uridiumom but there is no discount, regardless of time remaining.

Lump on one account may be on the road, only one parcel. Cancel already sent a parcel is not provided.

In fact, the goods sent to the ship fetched at a time when the user updates the window Skylab and see a message stating that the goods are delivered.

In this module, you can not improve.

Attention! If sent from the ship will be nowhere to put the resources - the excess will be thrown into space. Resources sent to the ship will reach in any case, even if the cargo compartment is already filled - in the end it will be crowded.

Transport module can not be disabled. This is one of those modules which are given immediately, and build from scratch it is not necessary.

Dear players! No need to complain long time dispatch of resources. The fact that your Skylab constructed away from all the star systems in places where it was recently discovered deposits of resources and there is no zeta (ζ)-radiation produced by stars and familiar to you teleports, which negatively affects the process of refining promeriuma in Seprio and can cause explosion of the station. Therefore, after the dispatch of necessary spare parts built near your base portal is destroyed. For the delivery of resources by our scientists developed a different method of quantum teleportation, which does not generate harmful radiation ζ-but it works very slowly (the time of dispatch depends on the volume of cargo). And the final materialization at the destination is only just sent the package. Well as the civilization negumanoidnaya-ghzen offers us in the instant transfer, but as always their technology, they hide from us but from the fact that we have them only interesting uridium. Negotiations on reducing the cost and the corporation issuing the premium subscription packages and discounts vsezhe 10.03.2010g able to convince them to conclude a partnership and distribution of discounts and services on a-ghzen. Now the pilots with a premium also have a 5% rebate on all amounts in uridiume, pilots with the XL-package "discounts" Save 25% with both pay less by as much as 30%.

Collectors prometiuma, enduriuma, terbiuma

Automatically collect the first 3 types of resources for processing them into cleaner, and to update all modules. On its home page displays the performance of duty (units per hour).

However, with increasing levels of productivity increases and collectors is growing fast storage.

Table Flow:

The collector can be turned off (but not highly recommended to do so until the warehouse is not full) and he does not collect resources while there is an upgrade (so update it is desirable for uridium or a good supply of resources in the warehouse which will suffice for the upgrade). Immediately collector not given, these modules - the first thing to build. Initially, resources from the warehouse only enough for two modules. For the third module to ferry transport module from the ship for 50 units prometiuma, enduriuma and terbiuma. Enough for 50 units of one type - but then have to wait for construction of the first 2 collectors and wait until they gather for the 50 units of stones.

Cleaners prometida and duraniuma

Automatically produce prometid and duranium of prometiuma, enduriuma and terbiuma located at the warehouse. On its home page displays the consumption of the initial components above and below the production capacity (units per hour).

Sometimes in the middle instead of just spinning gear, you can see here is a sign:

It means that the performance cleaner is lower than its maximum capacity or not at all equal to zero. This can happen for reasons:

* Cleaning off. Maybe he switched off automatically as a result of over-all energy complex.

* Cleaner is updated.

* Performance is nonzero, but even so below the maximum. This can happen if one of the collectors has a capacity of production is lower than can consume the purifier and as a result of this stock was over supply of one of the inputs.

However, with increasing levels of productivity increases cleaners and quickly recycled resources in the warehouse.

Table Flow:

Data in cells with a gray background may be inaccurate. Margin of error - 2 units. / 2 minutes.

Cleaners can be switched off and it does not produce anything while there is an upgrade. Once they are given, they should build.

Modules produced raw materials can be used on the ship to upgrade weapons and generators:
Prometid by lasers: a 15% bonus damage.
Prometid on missiles: gives 11 ~ 16% damage bonus.
Duranium on engines: gives 11% bonus to the speed of the ship itself and a bonus of approximately the same order but smaller than the engines.
Duranium to shield generators: gives 10% bonus to the strength of the shield.

The surplus worked out of stones can be sold (only after the dispatch of a ship). Look at the price of the base - it depends on your credit (up to 500 000 units of credit, more money does not grow), it will be from 200 to 400 credits for a stone, with a negative credit price could fall below 200 credits for the stone.

Cleaner promeriuma

Automatically generates promerium of duraniuma and prometida, located at the warehouse, and ksenomita from the warehouse or its substitutes from xeno-module. On its home page displays the consumption of the starting components at the top and right, and the performance of production from the bottom (units per hour).

Sometimes in the middle instead of just spinning gear, you can see here is a sign:

It means that the performance cleaner is lower than its maximum capacity or not at all equal to zero. This can happen for reasons:

* Cleaning off. Maybe he switched off automatically as a result of over-all energy complex.

* Cleaner is updated.

* Performance is nonzero, but even so below the maximum. This can happen if one of the cleaners or prometida duraniuma or xeno-module has a capacity of output is lower than can consume cleaner promeriuma and as a result of this stock was over supply of one of the inputs.

However, with increasing levels of productivity increases faster and cleaner promeriuma recycled resources in the warehouse.

Table Flow:

Data in cells with a gray background may be inaccurate. Margin of error - 3 units. / 3 minutes.

Promeriuma cleaner can be turned off and it does not produce anything while there is an upgrade. Immediately he was not given, it must be built.

Produced promerium module can be used on the ship to upgrade weapons and generators:
On Lasers: gives 30% bonus damage.
At the launch: gives 26 ~ 31% damage bonus.
On engines: Gives 22% speed bonus of the ship itself and a bonus of approximately the same order but smaller than the engines.
At the shield generator: provides 20% bonus to the strength of the shield.

The surplus worked out of stones can be sold (only after the dispatch of a ship). Look at the price of the base - it depends on your credit (up to 500 000 units of credit, more money does not grow), it ranges from 500 to 1000 credits for 1 stone of honor at a negative price may fall below the 500 credits for the stone.

Xeno-module

Creates a synthetic ksenomit for promeriuma. On its home page displays the flow ksenomita for both states xenon module, the percentage of synthetic ksenomita is that used in the production promeriuma (this percentage differs from 100 and from zero only when the level of xeno-module below purifier promeriuma and warehouse is Supplies of natural ksenomita), as well as energy consumption xeno-module.

However, with increasing levels of productivity increases xenon module that allows you to reduce the consumption of natural ksenomita or do not spend it in a cleaner promeriuma.

Table Flow:

Data in cells with a gray background may be inaccurate. Margin of error - 2 units. / 1 min.

Xeno-module can be turned off but then the production will be spent promeriuma natural ksenomit from the warehouse. Immediately xeno-module is not given, it must be built.

Produced by module replacement ksenomita use except for promeriuma impossible, in a warehouse, it also is not stored.

Cleaner seproma

Automatically generates Seprio of promeriuma located at the warehouse. On its home page displays the consumption promeriuma top and bottom of the performance of production (units per hour).

Sometimes in the middle instead of just spinning gear, you can see here is a sign:

It means that the performance cleaner is lower than its maximum capacity or not at all equal to zero. This can happen for reasons:

* Cleaning off. Maybe he switched off automatically as a result of over-all energy complex.

* Cleaner is updated.

* Performance is nonzero, but even so below the maximum. This can happen if the cleaner has promeriuma performance at the output is lower than can consume cleaner seproma and as a result of this stock was over stock promeriuma.

However, with increasing levels of productivity increases seproma cleaner and faster processed promerium in Seprio.

Table Flow:

Data in cells with a gray background may be inaccurate. Margin of error - 4 units. / 6 minutes.

Seproma cleaner can be turned off and it does not produce anything while there is an upgrade. Immediately he was not given, it must be built.

Produced Seprio module can be used on the ship to upgrade weapons and generators:
On Lasers: gives 60% bonus damage.
At the launch: gives 53 ~ 61% damage bonus.
At the shield generator: generates 40% bonus to the strength of the shield.

Some information about seprome:
* It does not take anything with allowance for space on the ship.
* The destruction of the vessel is stored on board seproma be in a box along with other resources besides ksenomita.
* You can not sell
* Seprio mounted on the engine (only for those who still are stones set into the engines until the morning 08.03.2010) gives 44% bonus to the speed of the ship itself and a bonus of approximately the same order but smaller than the engines. Starting from 08.03.2010 to add improvements to the engines sepromom impossible. When using makeup processor generator after the end of updating engines sepromom automatically updating promeriumom at its presence on the ship.

How much does it all worth it

So, all navernoeinteresno how much it will pour out the full update of everything up to level 20. Enjoying a plate. Naturally, the cost uridiuma fully or partially offset by the expectation of completion of construction.
Time in a row the results indicated by the longest since the construction construction can go along with something. And here is required for construction loans and resources needed in any case, however, and then idrugie can be obtained from the working Skylab.

The data so far may be inaccurate and in any case, the error is not more than 0.1%
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz