|
GG Альфа / GG Alpha
| |
CelticCross | Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:30 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Создано много тем и постов про порталы, но вопросы продолжаются задаваться, так как ответы разбросаны по всему форуму, к тому же тема в FAQ уже не совсем точная после изменений в игре. Поэтому и решил создать одну тему, где собрано практически всё о портале Альфа.
-----
Общее о порталах.
- Порталы ("Врата") строятся в Galaxy Gates, путем нажатия на голубую табличку "Энергия" ("колодец желаний"). Подробные инструкции по постройке "врат" в Galaxy Gates можно узнать там же, нажав на иконку "?".
- При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.
- Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник".
- При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.
- После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.
- После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.
- Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация" над левым портом (хотя над правым, "бросающий" на базу, эта табличка есть). Это сделано для того, чтобы игрок случайно не прыгнул неподготовленным на новый этап. Для телепортации туда следует нажимать горячую клавишу "J".
- После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).
- В портале у вас в наличие 3 жизни. Если один раз умерли, то при повторном вхождение в портал вы окажетесь на том этапе, где погибли, а количество мобов будет такое, которое оставалось при вашей смерти. Это же правило действует и на тот случай, если во время вашего нахождения в портале произошла перезагрузка сервера. При израсходовании всех 3-х жизней вы теряете портал.
- Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.
- Помимо основной награды за прохождение врат, игрок получает еще и дополнительные призы за уничтожение мобов, "живущих" в них. Более подробно смотрите в таблице, предоставленной АммиакКарбидов (читайте ниже). Что же касается ресов со сбитых мобов, то это дело каждого: собирать их или нет.
- Если игрок прошел врата, то над значком звания, рядом с ником, появляется золотое колечко. Левое колечко говорит о том, что игрок проходил Альфа, колечко посередине - Бета, правое колечко - Гамма. Если проходил все три типа галактических врат, то появятся все три кольца.
-----
Приз за прохождение Альфы.
4.000.000 опыта 100.000 чести 20.000 патронов 4х ("белка") 20.000 уридиума
2 купона на бесплатный ремонт 200 ксеномита -----
Этапы, количество и вид мобов.
1. 40 стрейнеров (Streuner) 2. 40 лордакий (Lordakia) 3. 40 мордонов (Mordon) 4. 80 саймонов (Saimon) 5. 20 Дев (Devolarium) 6. 80 кристаллин (Kristallin) 7. 20 Зибелонов (Sibelon) 8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit) 9. 16 Кристаллонов (Kristallon) 10. 30 протегитов (Protegit)
-----
Прохождение Альфы.
Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод. У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап. Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов. Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.
Подготовка.
1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума, в частности здесь.
2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).
3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.
4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер. Как делать очистку файлов и настройку игры вы можете прочитать здесь. Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.
5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.
6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.
7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.
Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная.
для битья "медленных" мобов. 1-ая конфи: 13 двигов, 2 щита за 10.000 урия, все пушки в корабле и на дроидах. Именно эту конфи использую для "вальса". 2-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Использую для добивания моба.
для битья "быстрых" мобов. 1-ая конфи: та же, для "вальса". 2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. Использую для выхватывания моба из толпы.
для битья протегитов. 1-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, на дроидах пушки и щиты пополам. 2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. хотя сам лично использую в 1-ой конфи всего 2 щита и 14 пушек во дроидах-ирисках.
Как вариант, могу посоветовать и другой набор конфигураций, именно таким сейчас пользуюсь, связи с возможными лагами в игре. Следует учесть, что конфи составлены для "гала" с учетом 8 дроидов-ирисок. для битья "медленных" мобов: 1-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Используется для битья и добивания моба. 2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов и маневров.
для битья "быстрых" мобов: 1-ая конфи: 7 щитов в корабле, 8 двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья мобов. 2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов, маневров и добивания мобов.
для битья протегитов (по методике КрасАлекса): 1-ая конфи: 5 щитов в корабле, 10 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов. 2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров.
8. Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель. Ну вроде всё, вперед во врата...
Прохождение врат.
- первые несколько этапов особых сложностей не вызовут, совет тут один: собирайте ресы от сбитых мобов и продавайте их на базе.
- как было сказано раньше, надо всех мобов собрать в одну кучу. Схватите в прицел первого моба, постреливая по нему двигайтесь так, чтобы остальные мобы собрались в одну кучу, и когда они соберуться, то уже начинаем выполнять "вальс". Вот и потренируйтесь этому на первых легких этапах.
- по моему мнению, самое сложное во вратах, это выхватить нового моба из кучи не потеряв при этом много прочки. Но и тут есть выход, это использование навигации по мини-карте. Выполняется так: после уничтожения очередного моба, вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. И снова танцуем "вальс".
- при вбивание в кучу, выхвативания и добивания мобов используем ту конфи, где у вас много щитов. Для "вальса" используем скоростную конфи.
- ни в коем случае не останавливайтесь вблизи толпы мобов, например стая "снежинок" может всего за несколько залпов "вынести" фулл-гала.
- многие не добивают мобов, отпускают их лететь в угол, я же добиваю почти сразу, разве что только протегов отпускаю. Добивание делаю так: даю возможность мобу чуть отлететь от толпы, догоняю и переключивщись на щитовую конфи добиваю его лупя пушками и ракетами, если успеваю забираю ресы и тут же задаю курс по мини-карте, по пути захватывая нового моба в кандидаты в мертвецы, при нужде отлетаю на ремонт.
- во время выполнения "вальса" старайтесь восстановить все щиты на обоих конфах, переключаясь с одного на другой клавишей "С".
- во время битья толпы мобов уделяйте особое внимание тем показателям, которые указывают на урон, наносимым ими (не полагаясь особо на показатели ваших щитов и прочности), и как только увидели, что ихний залп нанес большое кол-во урона, сразу же отлетайте на ремонт.
- чтобы подремиться летим к углам карты, пока мобы приближаются мы ремонтируемся, они близко - мы уже летим в другой угол, задав курс по мини-карте. Во время длинного перелета от угла к углу на автопилоте, трамбую в лаборатории ресурсы, ведь премиума нет у меня, а на ресы "жадненький".
- нда...легендарные протегиты, маленькие "крушители" надежд игроков многих. Не хотите стать следующей ихней жертвой? Ваше спасение в вашей скорости. Обязательны все элитные двиги обработанные "золотом". Скорость протегитов равна примерно фулл-галу при всех двигах, но без "золота". Каковы мои действия с ними. Первых нескольких протегов сбиваю "зеленкой" тут же, пока не появились все остальные. Потом следуют те же действия, что и раньше с другими мобами, но техника "вальса" немного уже другая: с отступлением назад, как бы "натягивая" их на себя. Если протег убегает в угол, не пытайтесь его догнать, это почти не реально. При протегитах забудьте о ресах. Когда оставшиеся в живых протеги разбегутся по углам, подремитесь полностью на обоих конфи и приступайте к добиванию их в углах.
- при добивания мобов в углах следует исходить из своих возможностей и характеристик вашего корабля. Если вы уверены в прочности вашего корабля, то подходим под углом в 45 градусов к ним и валим их, в случае нужды отходим на ремонт. Если же не очень уверены в вашем корабле, то подходим сбоку, хватаем первого попавшего на прицел и отлетаем, потом осторожно возвращаемся и добиваем.
- уничтожили всех протегов? Поздравляю, молодцы, прыгаем в открывшийся левый порт и получаем призы.
-----
В заключении хочу сказать: все эти советы не догма, каждый может подстроит их под себя так, как ему нравиться, добавляя что-то свое, новое... Пройдя Альфа вы получаете опыт, который поможет вам в прохождении Бета и Гамма. Ну и напоследок, перед вратами все равны, мобы там ко всем одинаково относятся, не выбирая каких-то особенных игроков. А число игроков, прошедших порталы, огромное и продолжает расти. Значит и вы сможете пройти, при совершенствовании ваших игровых навыков.
Удачи вам в покорении вершин.
P.S. Хочу выразить особую благодарность KrasAlex, АммиакКарбидов, leha4ek за помощь составления этой темы.
P.S.S. Техника прохождения этапа с протегитами немного изменилась, и в лучшую сторону. Этот метод предложил KrasAlex, и считаю, что это методика самая наилучшая.
|
|
| |
CelticCross | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:16 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Created a lot of topics and posts about portals, but questions continue to ask, as the answers are scattered throughout the forum, to the same topic in the FAQ is not quite accurate after the change in the game. Therefore decided to create a theme, which brings together virtually all of the Alpha portal.
-----
The total of the portals.
- Portals ("Gateway") are constructed in the Galaxy Gates, by clicking on the blue sign "Energy" ("well wishes"). Detailed instructions for building a "gate" in the Galaxy Gates can be found there, click on the icon "?".
- When you complete the construction and activation of the portal appears near the home base for the map x-1. Externally, the portal itself also looks like the picture when it is activated in the Galaxy Gates. This refinement in the case of the presence of two or three different active portals.
- Portals can be from any level of experience and, in principle, on any ship, but the last stages of the gates are so complex that the weak ships did not survive the attack mob. It is therefore desirable to have more or less pumped "gal" or "broom".
- When entering the portal and start a new phase begins the countdown (15 seconds), after which comes the first wave of mobs.
- When the first installment of this type of mobs, a few seconds later, a second party, after all, while the total number of mobs will not be the portal phase, respectively (total of 10 stages). Just below will be given to the order of stages and the number of mobs on them.
- After completing each stage there are two ports: the left throws a new phase, the right to return to base, where you can unload podremitsya, relax, etc. Upon returning to the portal you just throw a new stage.
- When, after passing the stage there are two ports, then you will not see the familiar sign "Teleport" on the left port (albeit on the right, "throwing" on the base, this plate is). This is done to a player accidentally jumped unprepared for a new stage. To teleport there should press the hotkey "J".
- After passing the last stage (protegity) you jump to the left port, where you throw the empty map on which a few seconds and you will receive a prize from the passage of the portal, then you will return to the base and the gates will be closed (lost).
- In the portal you have in the presence of 3 lives. If you once die, then when re-entering the portal you will find yourself at a stage where the dead and the number of mobs will be like, which remained at your death. The same rule applies to the case, if during your stay in the portal there was a server restart. With expenditure of all 3 lives, you lose the portal.
- Portals Alpha, Beta and Gamma differ in complexity: the mobs Beta 2 times stronger than the Alpha, and Gamma 3 times. But increases accordingly, and prizes for the destruction of theirs, as well as a prize for passing the gate.
- In addition to the main reward for passing the gate, the player gets more and more prizes for the destruction of the mobs, "living" in them. For more details, see the table provided AmmiakKarbidov (see below). As for ests with downed mobs, it is everyone's business: to collect them or not.
- If a player has passed the gate, then over the icon title, next to the name, there is a golden ring. The left ring shows that the player passed the Alpha ring in the middle - Beta, right ring - Gamma. If passed, all three types of galactic gate, then you will see all three rings.
-----
The prize for the passage of Alpha.
4.000.000 experience 100.000 honor 20.000 rounds 4 (protein) 20.000 uridiuma
2 coupon for a free repair 200 ksenomita -----
Stages, the number and type of mobs.
1. 40 strainer (Streuner) 2. 40 lordaky (Lordakia) 3. 40 mordonov (Mordon) 4. 80 Simon (Saimon) 5. Dev 20 (Devolarium) 6. 80 crystallin (Kristallin) 7. 20 Zibelonov (Sibelon) 8. 80 zibelonitov ("helicopters") (Sibelonit) 9. 16 Kristallonov (Kristallon) 10. 30 protegitov (Protegit)
-----
Passage of Alpha.
Advice on many passages in the forum, I would venture to lay out and its method. I have a complete full-gal, premium account do not have. But my opinion is the difference between full and not full only in one - a long pass each stage. The main thing that is important to have the gala were: 2.000 for all motor Uriah; at least 2-3 of the shield for 10.000 Uri, the rest did not lower than 256,000 loan, and desirable percent avtopokupki; unspecified number of "gold" for boards and moving. And now the method itself is composed of two parts: the preparation and passage itself.
Preparation.
1. In the gate of the main way to beating the mobs is "Waltz." Therefore, it should work out very well. Sam "Waltz" is described in many forum threads, especially here.
2. We must learn to gather all the mobs in one pile, as well as whipping the mob from that same heap, without losing a lot of prochki. Practice this on regular playing cards in a crowd of mobs using the "Waltz" and a route for the mini-map (of this method will be discussed below).
3. When you're kind of ready to pass the gate, I advise you what to do, myself have always done: clearing cache and cookies, as well as folders fleshpleyera (Flash Player). It is necessary to avoid all accidents, such as various glitches, hang ... well a lot more then. Lazy and suicide bombers can not do this.
4. Turn off the game different settings that are not important in the gate: chat, music, sound, and the like. This action reduces the load on your Internet and computer. How do clean up files and settings of the game you can read here. Also a good idea to check the ping to the server before entering the gates.
5. I suggest you after each stage passed out at the base, and before entering the next phase of cleanup to do folders Flash Player and restart your computer. Time this takes just a few minutes and can save you from the local bugs, ie bugs in the your computer, no matter how powerful he was not. I recommend start doing after a stage with Simon and to protegitov inclusive.
6. Resupply of ammunition, if there is a processor avtopokupki, then customize it. Those who use rocket (he always use them for damage 2.000), insert the "gold" for improvement.
7. Customize the configuration according to stage and type of mobs in the portal.
Each adjusts the configuration to your liking. I use two sets of configurations: the whipping of the "slow" and "fast" mobs. Whipping protegitov a little different.
to beat the "slow" mobs. The first configuration: 13 by moving, 2 shield for 10.000 Uri, all the guns in the vehicle and droids. That is the configuration used for "waltz". The second configuration: all the guns in the vehicle and droids, 15 boards in the boat, 0 driving. Use for finishing off the mob.
to beat the "fast" mobs. The first configuration: the same as for "waltz". The second configuration: 15 moving and 15 guns in the vehicle, all shields on the droids. Use for whipping the mob from the crowd.
whipping protegitov. The first configuration: 15 moving and 15 guns in the vehicle at gun droids and shields in half. The second configuration: 15 moving and 15 guns in the vehicle, all shields on the droids. though I personally use in the first configuration only 2 shield and 14 guns in the droid toffee.
As an option, I can advise and another set of configurations, so now I use it, due to possible lags in the game. Note that the configuration set up for "gala" in view of 8 droid butterscotch. to beat the "slow" mobs: The first configuration: all the guns in the vehicle and droids, 15 boards in the boat, 0 driving. Used to be bullied, and finishing the mob. The second configuration: all engines in the ship, all billboards in the droid gun in the vehicle. For whipping, grasping mob and maneuvers.
to beat the "fast" mobs: The first configuration: 7 boards in the boat, 8 moving in the ship, all the guns in the vehicle and droids. Used to beat the mobs. The second configuration: all engines in the ship, all billboards in the droid gun in the vehicle. For whipping, grasping mob, maneuvers, and finishing mobs.
whipping protegitov (Method KrasAleksa): The first configuration: 5 boards in the ship, 10 elite moving in the ship, all the guns in the vehicle and droids. Used to beat protegov. The second configuration: all engines in the ship, all billboards in the droid gun in the vehicle. For whipping, clinging protegov and maneuvers.
8. Insert the gold medal in the moving and shields, setting it a little more time activity than going to stay in the gate (on average 120-150 minutes, it's just for 12-15 stones). After each step as needed refreshing figure. Well, like everything forward at the gate ...
Passage of the gate.
- The first few stages will not cause too much difficulty, the advice here is one: collect ests of downed mobs and sell them on the base.
- As mentioned earlier, have all the mobs to gather in one heap. Grab a sight the first mob postrelivaya on it to move so that the rest of the mobs gathered in one heap, and when they meet, it is already beginning to perform "Waltz." That you practice this in the first stages of the lung.
- In my opinion, the most difficult in the gate, grab a new creature from the pile without losing much prochki. But even here there is, is to use the navigation on the mini-map. Performed as follows: after the destruction of another creature, you are going up a little farther away from the crowd, then the mini-map to specify the rate of stretching nearly from the side and away from the movement of mobs, and when flies past them take one on sight. Once again we dance "Waltz."
- When driving a pile in, vyhvativaniya and finishing mobs use that configuration, where you have lots of shields. For the "waltz" use high-speed configurations.
- In any case do not stop near a crowd of mobs, like a flock of "snowflakes" can be just a few shots of the "make" a full gala.
- Many do not achieve the mobs, lets them fly into the corner, I achieved almost immediately, except that only protegov let go. Getting things do this: give the opportunity to mob just fly away from the crowds, and catch up on billboards pereklyuchivschis confit seek his Loupian guns and missiles, and if I can take away ests and then ask the course of the mini-map towards capturing new creature in the candidates dead at Need fly away for repairs.
- During the implementation of the "waltz" try to restore all the boards on both the conference, switching from one to another by pressing "C".
- While whipping the crowd mobs focus on those indicators that point to the damage done by them (rather than relying particularly on the performance of your boards and strength), and as soon as they saw that theirs volley caused a large amount of damage, immediately flies to repair.
- Podremitsya to fly to the corners of cards until the mobs are close we are repairing, they are close - we're flying to the other corner, setting the course for the mini-map. During the long trip from corner to corner on autopilot, rams in the laboratory resources, because I do not have premium account, and the ests "zhadnenky.
- NDA ... legendary protegity, small 'Crusher' hopes of many players. Do not want to become the next victim they are even? Your saved in your speed. Binding on all elite motor processed gold. Protegitov speed is about full-Gala for all engines, but without the "gold". What should I do with them. The first few protegov churning "Zelenkov" immediately, until the others. Then follow the same steps as before with other mobs, but the technique of "Waltz" is another bit: with setbacks, as "pulling" them on yourself. If proteg runs into a corner, do not try to overtake him, it's almost not real. When protegitah forget resah. When the survivors protegi scatter to the corners, podremites fully on both the configuration and start finishing them in the corners.
- When finishing off mobs in the corners should be based on their capabilities and characteristics of your vehicle. If you are confident in the strength of your ship, the approach angle of 45 degrees to them and bring down them, if need be moving away for repairs. If not very confident in your ship, approaching from the side, grabs first got to the sight and flies away, then carefully go back and finish off.
- Destroy all protegov? Congratulations, well done, jump into the opened left port and gets the prize.
-----
In conclusion: all these tips are not a dogma, one can tune them under the act as he pleases, adding something of his own, new ... Having Alpha you get an experience that will help you in taking Beta and Gamma. And finally, before the gates are all equal, the mobs there all the same are not choosing some special players. A number of players, past portals, a huge and growing. That means you will be able to pass, when improving your gaming skills.
Good luck with the conquest of peaks.
P.S. I want to express special thanks to KrasAlex, AmmiakKarbidov, leha4ek for help compiling this topic.
P.S.S. Technique passing phase in protegitami little changed for the better. This method proposed KrasAlex, and I believe that this technique is the best.
|
|
| |
|
|