Пятница, 31.01.2025, 03:00 Приветствую Вас Гость

.

Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Какой дизайн Goliath вам больше нравиться / Which design do you like Goliath
Всего ответов: 180
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GG Delta
CelticCrossДата: Четверг, 01.04.2010, 23:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Что из себя представляет GG Delta.

GG Delta отличается от остальных портов, единственное сходство в том, что там так же 10 комнат. В чём же его отличие?
- порт Дельта это не монотонное убивание мобов как в альфе, бете и гамме, здесь в одной комнате идут по 2 или 3 волны разных мобов, разной силы;
- мобы в дельте теперь имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только щиты, но и прочность, а так же возвращаться после ремонта;
- дальность выстрела имеют практически такую же, как и у игрока;
- во время атаки все мобы не стоят на месте, а пытаются закрутить игрока летая вокруг него;
- сила и живучесть мобов в Дельте отличаются от простых мобов, которых можно встретить на обычных картах;
- в отличии от простых портов в конце Вам предстоит сразиться с новым мобом.
Из всего вышенаписанного можно сказать, что порт Дельта очень динамичный и скучать Вам в нем не придется.

Призы за GG Delta

9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт

Полный список и описание волн в GG Delta

Комната 1
Волна 1
NPC: -=[Lordakia]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)

Волна 2
NPC: -=[Mordon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)

Волна 3
NPC: -=[Saimon]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза чем простые)

Комната 2
Волна 4
NPC: -=[StreuneR]=- - 1 шт. (с карты х-8, сильнее в 4 раза чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 5-ой волны

Волна 5
NPC: -=[Streuner]=- - 11шт. (с карты х-1, сильнее в 2 раза чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 4-ой волны и от него не отлетают

Комната 3
Волна 6
NPC: -=[Mordon]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем обычные)

Волна 7
NPC: -=[Saimon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)

Волна 8
NPC: -=[Kristallin]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)

Комната 4
Волна 9
NPC: -=[Lordakium]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 10-ой волны

Волна 10
NPC: -=[Lordakia]=- - 12шт. (сильнее в 4 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 9-ой волны и от него не отлетают

Комната 5
Волна 11
NPC: -=[Boss Lordakia]=- - 10 шт.

Волна 12
NPC: -=[Boss Mordon]=- - 8 шт.

Волна 13
NPC: -=[Boss Saimon]=- - 6 шт.

Комната 6
Волна 14
NPC: -=[Sibelon]=- - 1 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 15-ой волны

Волна 15
NPC: -=[Sibelonit]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 14-ой волны и от него не отлетают

Комната 7
Волна 16
NPC: -=[Sibelonit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)

Волна 17
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)

Волна 18
NPC: -=[Boss StreuneR]=- - 5 шт. (с карты х-8)

Комната 8
Волна 19
NPC: -=[Kristallon]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 20-ой волны

Волна 20
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 19-ой волны и от него не отлетают

Комната 9
Волна 21
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 22-ой волны
Волна 22
NPC: -=[Protegit]=- - 5шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 21-ой волны и от него не отлетают

Волна 23
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 24-ой волны
Волна 24
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 23-ой волны и от него не отлетают

Волна 25
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 26-ой волны
Волна 26
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 25-ой волны и от него не отлетают

Комната 10
Волна 27
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.

Волна 28
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.

Волна 29
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.

Техника и тактика прохождения GG Delta.

Решил немного поделиться своим опытом в прохождении данного порта. Сразу говорю, что тактика не одна, их может быть очень много. Кому-то спокойнее, когда в конфигурациях много щитов, кому-то интереснее на конфигурациях урон. Всё зависит от мастерства игрока и, конечно же, от корабля. Прежде чем у Вас возникнет вопрос: "А смогу ли я пройти порт на слабом корабле (полуфул, флаксовый веник или гал)?", отвечу сразу - пройти порт можно и на гале и на венике с уроном не менее 2.000-3.000, даже без премиума. Единственное, что всё это влияет на время прохождения порта.

Лично мои конфигурации на все волны (Vengeance):
1 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 двигателей
- дроиды: 8 пушек, 8 щитов
2 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 щитов
- дроиды: 16 пушек

И так, мы прыгаем в порт.
Первая комната не составит большого труда. 1-ая волна, убиваем мобов стоя на месте, ждём появления 2-ой и 3-ей волны, собирая мордонов одной кучкой. После того как появляется 3-я волна, отлетаем подальше от скучковавшихся мордонов и расправляемся с саймонами, после чего спокойно убиваем оставшихся мордонов.

Вторая комната так же не составит особого труда. Если у Вас фулл, то струнеров можно перебить стоя на месте. Струнеры с карты х-1 дают стенку струнеру с карты х-8, поэтому в первую очередь убиваем тех, что с карты х-1.

Третья комната. После появления мордонов, не ждём когда они сами будут подплывать, подлетаем к мордонам и убиваем, сколько успеем до появления 7-ой волны. После появления 7-ой волны, бросаем мордонов и по максимуму убиваем саймонов (7-я волна), пока не появится следующая, 8-я волна (кристалинки). После появления 8-ой волны подлетаем к одной из кристалинок, берём в лок и собираем всех кристалинок в кучку, отлетев подальше от мордонов (будут мешать). Не стоит забывать, что кристалинки в Дельте очень опасны тем, что дальность выстрела и наносимый Вам урон больше, чем у простых. И то, что они не стоят на месте, а постоянно в движении, затрудняет их закручивание. Здесь нужно прочувствовать эту дистанцию. Как только кристалинки в кучке, аккуратно подлетаем к ним и уже с большой дистанции начинаем закручивать, постепенно уменьшая радиус полёта (примерно как по спирали). Важно ещё запомнить, что нужно добивать мобов, как только они начинают отлетать от всей кучи в угол, иначе улетев в угол, они полностью восстановят щиты и прочность, и Вам заного придётся их бить. Не забывайте про свою прочность и щиты, особенно про щиты (это Ваша вторая жизнь), если Вам понадобится ремонт или восстановить щиты, не упускайте это из виду, выхватывайте из кучки следующую кристалинку, отлетайте подальше от мобов и ремонтируйтесь. Разбив всех кристалинок и остатки саймонов, возвращаемся к мордонам и добиваем оставшихся.

Четвертая комната. Лордакиум и маленькие лордашки (-=[Lordakia]=-)... Здесь есть пара способов их уничтожения.
Первый способ: подлетаете к этой кучке и, стоя на месте (следя за своей прочностью и щитами, а так же вовремя переключая конфигурации), убиваете маленьких лордашек одну за другой. Как только щиты на переключенной второй конфигурации опускаются до 10.000-20.000 советую отлететь и восстановить на обеих конфах. Далее повторяем тоже самое, подлетаем и добиваем мелких лордашек. После того, как добили маленьких лордашек, берём в лок пельмешку, отлетаем, ремонтируемся и восстанавливаем щиты на обеих конфигурациях. Далее, так же как и кристалинок, начинаем подлетать и закручивать пельмешку с большой дистанции, постепенно уменьшая радиус (как бы по спирали). В этом порту провожать моба можно так же как и обычных, только чуть-чуть подальше от него.
Второй способ: пролетаем мимо этой кучки на скоростной конфигурации, выхватываем на лету лордашку и начинаем закручивать. Важно помнить! В Дельте за Вами будут летать большие мобы, а вокруг больших будут кружится маленькие, что приводит к небольшим, но иногда очень сложным моментам. Это усложняется тем, что бывают моменты, когда атакуемый Вами моб находится дальше, чем большой и по этому Вам не хватит дистанции для атаки, а ближайшему мобу дистанции будет хватать. Проще говоря Вас бьют, а Вы не достаёте.
В принципе, способы очень похожи между собой, только вот не во всех комнатах будет так легко и просто.

Пятая комната просто рай. Убиваете боссиков легко и просто, как и на обычных картах.

Шестая комната. Зиб и зибелонитки (вертолётики). Тут уже немного посложнее будет. 15 вертолетиков (скажем так, из беты) наносят весьма ощутимый урон, здесь такой способ, как стоять и бить вертолетиков, не прокатит. Здесь Вам понадобится вся Ваша сноровка и конечно же больше времени, что бы раскидать всю толпу. Если у Вас не хватит усидчивости, можете перебить вертолетиков белкой или зеленью, но лично я предпочитаю бить тапками (первые патроны). Честно, хорошие патрончики жалко)) Можете, конечно, ещё использовать щитососы (пятые патроны), но это уже на тот случай, когда с щитами очень туго. Вобщем от размышлений к делу. Убив всех вертолётиков, не составит особого труда добить зиба.

Седьмая комната. Ну вот мы и добрались до сложных комнат. Ждём появления первых двух волн (16 и 17 волны), летая по кругу и собирая их в одну кучу. Здесь Вам понадобится крайне внимательно следить за своими щитами. Если Вы упустите момент, когда нужно отлетать, то это может стоить Вам одной потерянной жизни. Ещё раз хочется предупредить, это не альфа, и не бета, и даже не гамма, здесь всё намного сложнее. Так же как и мордонам, третьей волне в этой комнате, не давайте боссам струнеров подлетать к Вам и этой кучке. Почему такая рекомендация? А причина такова: мордоны и боссы струнеров летают гораздо медленнее, чем кристалинки и зибелонитки, а закрутить и убивать этих мобов, не отлетая на ремонт, будет крайне сложно и чаще всего Вам придётся это делать. Так же, скорее всего, у Вас получится так, что хоть один моб в Вас да стрельнет, поэтому медленно подлетающие мобы будут по Вам стрелять и не дадут Вам восстанавливать щиты. Расстреляв всех зибелониток и кристалинок, добиваем оставшихся боссов струнеров и спокойно перед прыжком ремонтируемся, восстанавливаем щиты и прыгаем дальше.

Восьмая комната. Много описывать про эту комнату не буду, просто скажу, что способ уничтожения будет такой же, как в описании про шестую комнату. Добавлю только, что криса провожаем как на обычных картах. Теперь перед прыжком посещаем туалет на всякий случай, сходим покурить (кто курит), выпъем чашечку кофе или чая и готовимся к прыжку в самую сложную комнату.

Девятая комната. Самая сложная. В этой комнате Вам понадобится очень много стараний, всей Вашей сноровки и большого терпения. Так, как опишу прохождение я, для некоторых может показаться абсурдом. Однако, я так проходил и так же прохожу. Ждём с нетерпением появления первых двух волн этой комнаты, босса пельмешек и 5-и бета-протегов. Появились, очень быстро подлетаем к ним, быстро выхватываем протега и на щитовой конфигурации начинаем его закручивать. Стреляя вторыми патронами, до появления следующих двух волн (23 и 24 волны), Вы успеете убить максимум одного, зеленью или белкой максимум двух. Однако, это уже большой плюсик к дальнейшему прохождению. Так же Вы можете сначала высосать все щиты с протега, а после добить хорошими патронами. Вы так же можете использовать данный приём и в дальнейшем прохождении этой комнаты. После появления вторых волн не лезем в драку, потому как 2 последние волны (25 и 26 волны) Вам очень сильно помешают и, если Вы в это время будете бить протега, Вам придётся его оставить и отлететь ремонтироваться. Как теперь нам быть? Как к такой сильной и очень опасной куче подлететь? Есть пара вариантов. Про один из вариантов расскажу. Для этого Вам понадобится скоростная конфигурация и как минимум 100.000 щитов на ней. После того как мы собираем в одну кучу всех мобов, полностью ремонтируемся и восстанавливаем щиты на скоростной и боевой конфигурациях, пролетаем на скоростной через всю кучу и выхватываем на лету одного протега, после чего отлетаем подальше и встаём на ремонт. Отремонтировались, начинаем подлетать к этой куче, держа на атаке протега и, как уже описывал выше, начинаем их закручивать по спирали. Урон от всей этой кучи очень велик и иногда Вам придётся отлетать ремонтироваться и идти на второй заход, на этого же протега. Если понадобится и третий заход, делаем. Иначе очень велик шанс, что Вы не успеете вовремя отлететь от всей кучи и лопните, как воздушный шарик. Как только протег начнёт убегать, сразу же переключаетесь на скоростную конфигурацию и бежите за ним добивать, пока он не восстановил у себя прочность и щиты, иначе он просто вернётся в кучу и все наши труды и старания окажутся напрасными. Вот таким вот простым образом добиваем оставшихся протегитов, так, что бы остались только боссы пельмешек. Летаем по карте, немного отдыхаем, восстанавливаемся. Как только будете готовы, так же пролетаем на скоростной мимо боссов пельмешек, выхватываем одного, отлетаем, восстанавливаем немного выбитую прочность и щиты, и по спирали начинаем их закручивать. Здесь лично я закручиваю на боевой конфе, кому будет удобнее, можно на скоростной, просто на это понадобится больше времени.
Важно! Крутить боссов желательно в центре карты, далее Вы поймёте почему именно в центре. Итак, босс поплыл... Делаем небольшой маневр в противоположную сторону куда поплывёт босс, тем самым, чуть оттащив остальных боссов от поплывшего в угол, догоняем и начинаем его провожать. Тут так же как и на обычных картах провожаются боссы, единственный нюанс, не давайте боссу доплыть до угла. Припарковать тут не получится, не забывайте, что на хвосте у Вас ещё злая парочка. Постарайтесь не отпускать босса из под атаки, иначе, восстановив немного щитов, Вы позволите ему долететь до угла. После того как лопнет первый босс, повторяем то же самое с остальными. Итак, у нас всё получилось, все злые мобы повержены. Отдыхаем, восстанавливаем силы.

Десятая комната. Последняя комната, где Вам предстоит сразиться с мобами, похожими на галов Здесь так же есть варианты как их бить...
Первый способ: если Вам лень, можете просто встать на щитовую конфу, включить щитосос, высасосать все щиты с моба и добить зеленью.
Второй способ: закручиваете моба, иногда он Вас достаёт, но не постоянно.
Третий способ: тянете моба за собой, держа одну и ту же дистанцию.

Вот и всё, следующий порт ведёт нас к самому вкусному, к плюшкам за Дельту.

P.S. Данная тактика и техника не является самой идеальной и единственной. Как лучше проходить порт, каждый сам для себя сделает вывод.

 
CelticCrossДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
What is the GG Delta.

GG Delta is different from all other ports, the only similarity is that there just 10 rooms. What is it different?
- Delta port is not monotonous killing mobs as in alpha, beta and gamma, are here in one room are 2 or 3 waves of different mobs with different powers;
- Mobs in the Delta now have the opportunity, flying away in a corner, to restore not only shields, but also the strength, as well as the return after repair;
- Distance shots are almost the same as a player;
- During the attack all the mobs do not stand still, and try to spin the player flying around him;
- The strength and vitality of the mobs in the Delta differ from ordinary mobs, which can be found on conventional maps;
- Unlike ordinary ports at the end you have to fight with the new mob.
Of all vyshenapisannogo can say that the port Delta is a very dynamic and miss you it is not necessary.

Prizes for GG Delta

9.000.000 experience
225.000 honor
45.000 uridiuma
45.000 UCB-50 (protein)
450 ksenomita
450 promeriuma (Gold)
5 coupons for repairs

Complete list and description of waves in GG Delta

Room 1
Wave 1
NPC: -= [Lordakia] =- - 5 pcs. (2 times stronger than ordinary)

Wave 2
NPC: -= [Mordon] =- - 10 pcs. (2 times stronger than ordinary)

Wave 3
NPC: -= [Saimon] =- - 15 pcs. (2 times stronger than ordinary)

Room 2
Wave 4
NPC: -= [StreuneR] =- - 1 pc. (With maps x-8, 4 times stronger than ordinary)
Note: The mob uses an infinite wall, until they are killed by other mobs of the fifth wave

Wave 5
NPC: -= [Streuner] =- - 11units. (With maps x-1, 2 times stronger than ordinary)
Note: give protection mob fourth wave, and do not fly away from him

Room 3
Wave 6
NPC: -= [Mordon] =- - 5 pcs. (2 times stronger than normal)

Wave 7
NPC: -= [Saimon] =- - 10 pcs. (2 times stronger than ordinary)

Wave 8
NPC: -= [Kristallin] =- - 15 pcs. (2 times stronger than ordinary)

Room 4
Wave 9
NPC: -= [Lordakium] =- - 1 pc. (2 times stronger than ordinary)
Note: The mob uses an infinite wall, until they are killed by other mobs of the 10th wave

Wave 10
NPC: -= [Lordakia] =- - 12 pcs. (4 times stronger than ordinary)
Note: give protection mob ninth wave, and do not fly away from him

Room 5
Wave 11
NPC: -= [Boss Lordakia] =- - 10 pcs.

Wave 12
NPC: -= [Boss Mordon] =- - 8 pcs.

Wave 13
NPC: -= [Boss Saimon] =- - 6 pcs.

Room 6
Wave 14
NPC: -= [Sibelon] =- - 1 pc. (3 times stronger than ordinary)
Note: The mob uses an infinite wall, until they are killed by other mobs of the 15th wave

Wave 15
NPC: -= [Sibelonit] =- - 15 pcs. (2 times stronger than ordinary)
Note: give protection mob the 14th wave, and do not fly away from him

Room 7
Wave 16
NPC: -= [Sibelonit] =- - 5 pcs. (2 times stronger than ordinary)

Wave 17
NPC: -= [Kristallin] =- - 10 pcs. (3 times stronger than ordinary)

Wave 18
NPC: -= [Boss StreuneR] =- - 5 pcs. (With maps x-8)

Room 8
Wave 19
NPC: -= [Kristallon] =- - 1 pc. (2 times stronger than ordinary)
Note: The mob uses an infinite wall, until they are killed by other mobs of the 20th wave

Wave 20
NPC: -= [Kristallin] =- - 10 pcs. (3 times stronger than ordinary)
Note: give protection mob the 19th wave, and do not fly away from him

Room 9
Wave 21
NPC: -= [Boss Lordakium] =- - 1 pc.
Note: The mob uses an infinite wall, until they are killed by other mobs of the 22-th wave
Wave 22
NPC: -= [Protegit] =- - 5pcs. (2 times stronger than ordinary)
Note: give protection mob twenty-first wave, and do not fly away from him

Wave 23
NPC: -= [Boss Lordakium] =- - 1 pc.
Note: The mob uses an infinite wall, until they are killed by other mobs of the 24th wave
Wave 24
NPC: -= [Protegit] =- - 5 pcs. (2 times stronger than ordinary)
Note: give protection mob 23rd wave and did not fly away from him

Wave 25
NPC: -= [Boss Lordakium] =- - 1 pc.
Note: The mob uses an infinite wall, until they are killed by other mobs of the 26-th wave
Wave 26
NPC: -= [Protegit] =- - 5 pcs. (2 times stronger than ordinary)
Note: give protection mob the 25th wave, and do not fly away from him

Room 10
Wave 27
NPC: New mob, which is similar to a gala 1 pc.

Wave 28
NPC: New mob, which is similar to a gala 1 pc.

Wave 29
NPC: New mob, which is similar to a gala 1 pc.

Technique and tactics of passing GG Delta.

Decided to make some to share their experiences in taking on this port. Go tell that the tactic is not one of them can be too much. Someone relaxed, when the configurations a lot of shields, someone interesting on the configurations of damage. It all depends on the skill of the player and, of course, from the ship. Before you have a question: "And if I can get a port on a weak vessel (poluful, flaksovy broom or gal)?", I will answer right away - you can pass the port and Gale and a broom with a loss not less than 2.000-3.000, even without premium. The only thing that all of this affects the time of the port.

Personally, my configuration for all the waves (Vengeance):
A configuration
- Ship: 10 guns, 10 motor
- Droids: 8 guns, 8 boards
2 Configuration
- Ship: 10 guns, 10 sheets
- Droids: 16 guns

And so we jump into the port.
First room not be easy. The first wave, kill mobs standing still, waiting for the appearance of the second and third waves, collecting mordonov a handful. Once there is the third wave flies away from skuchkovavshihsya mordonov and straightened with Simon, and then quietly kill the remaining mordonov.

The second room is also not in the cellar. If you have a full, then strunerov can kill standing still. Strunery the map x-1 gives the wall struneru the map x-8, so the first thing we kill those that maps x-1.

The third room. After the appearance mordonov not wait when they will swim, flies to mordonam and kill, how many will have time until the seventh wave. After the appearance of the seventh wave, throw mordonov and the maximum killing Simon (7 th wave) until the next, the 8-th wave (kristalinki). After the appearance of the eighth wave flies to one of kristalinok, take a lok and collect all kristalinok into a pile, departures away from mordonov (will interfere). Do not forget that kristalinki in the Delta is very dangerous because the gunshot and caused you damage more than the simple ones. And the fact that they do not stand still, but constantly in motion, making them difficult to twist. Here you need to feel that distance. Once kristalinki in the pile, gently flies up to them and have a great race start spinning, gradually reducing the radius of the flight (much like a spiral). It is important to remember that you need to finish off mobs as soon as they start to fly off from the whole heap in a corner, or fly into a corner, they are completely restore the shields and strength, and you zanogo have to beat them. Do not forget about its durability and shields, especially about the boards (this is your second life) if you need to repair or restore the boards, do not lose sight of that, pull out a handful of the following kristalinku, flies away from the mobs and repaired. Breaking all kristalinok and balances Simon, go back to and finish off the remaining mordonam.

The fourth room. Lordakium and small lordashki (-= [Lordakia ]=-)... Here are a couple of ways to destroy them.
First way: flies to this bunch, and, standing on the ground (taking care of its durability and shields, as well as time switching configuration), kill small lordashek one after another. Once the shields to switch the second configuration are omitted to advise 10.000-20.000 fly away and restore it on both conference. Then repeat the same thing flies up and finish off the small lordashek. Once finished off the small lordashek, take a lok dumplings, flies, repair and restore the shields on both configurations. Furthermore, just as kristalinok, start flying up and spinning ravioli with a large distance, gradually reducing the radius (like a spiral). In this port to see off the mob can be just as normal, only slightly away from him.
The second way: flew past the handful of the high-speed configuration, snatch the fly lordashku and start spinning. It is important to remember! In the Delta you will fly over large mobs, but more will be spinning around the small, which leads to a small, but sometimes very difficult moment. This is complicated by the fact that there are times when a mob attacked you is more than a big and therefore you do not have enough distance to attack, and the distance to the nearest creature to be missed. To put it simply beat you, and you do not pull out.
In principle, the methods are very similar to each other, but that's not all the rooms would be so easy.

The fifth room is a haven. Kill bossikov easily as on conventional maps.

Six rooms. Zib and zibelonitki (helicopter). Here is a little more complicated will. 15 helicopter (let's say, out of beta), causing very significant losses, there is such a way as to stand and beat the helicopter without a ride. Here, you will need all your skill and of course the more time that would scatter the whole crowd. If you do not have enough perseverance, you can kill a squirrel or a green helicopter, but personally I prefer to beat the slippers (the first rounds). Frankly, good patronchiki sorry)) can, of course, still use schitososy (fifth rounds), but it's already on the case where a shield is very tight. Vobschem from reflection to action. After killing all the helicopter does not make much effort to finish Ziba.

The seventh room. Well, we got to the complex of rooms. Forward to seeing the first two waves (16 and 17 of the wave), flying around and gathering them in one pile. Here, you will need to very closely monitor their shields. If you miss the moment when you need to fly off, it could cost you a single life lost. Once again I want to warn this is not the alpha and beta did not, and did not scale, there is much more complicated. As well as mordonam, the third wave in this room, do not let the boss strunerov fly up to you and this bunch. Why this recommendation? And the reason is this: mordony and bosses strunerov fly much slower than kristalinki and zibelonitki and twirl and kill these mobs, not flying away for repair, will be extremely difficult and often you have to do it. Likewise, most likely, you will so that at least one mob on you yes strelnet so slowly flying up the mobs will shoot you and not let you restore the shields. Shoot all zibelonitok and kristalinok, finished the remaining bosses strunerov and quiet before jumping repairing, restoring shields and jump farther.

Eight rooms. Many describe about the room will not, I'll just say that the method of destruction will be the same as in the description of six rooms. I shall only add that Chris accompany both conventional maps. Now, before jumping visiting the toilet, just in case, go to smoke (smokers), vypem cup of coffee or tea and get ready to jump into the most sophisticated room.

Ninth room. The most difficult. In this room you will need a lot of effort, all your skill and great patience. So, how do I describe the passage, for some it may seem absurd. However, I passed and just walk. Looking forward to the appearance of the first two waves of the room, the boss pelmeshek and 5-beta-protegov. Appeared very quickly flies up to them, quickly snatch protega and shield configurations are starting to tighten. Shooting the second cartridge, before the next two waves (23 and 24 waves), you will get to kill a maximum of one herb or a squirrel with a maximum of two. However, this is a big plus sign to the further passage. As you can suck at first all the boards protega, and after a good finish rounds. You can also use this technique in the future passing of this room. After the second wave did not climb into the fray, because the last 2 waves (25 and 26 waves) you greatly impeded, if you are at this time will beat protega, you will have to leave and fly away repaired. As we now have? How to find such a strong and very dangerous to fly up the heap? There are a couple of options. About one of the options will tell. To do this you need a high-speed configuration and a minimum of 100.000 panels on it. Once we gather in one heap of all mobs, completely renovate and restore the shields on the expressway and military configurations, flew to speed through the whole lot on the fly and snatch one protega, then flies away and stand up for repairs. Repaired, start flying up to the heap, holding on to attack protega and, as already described above, we start them spinning in a spiral. The damage of this whole pile is very large and sometimes you will fly off and repaired to go to the second run on the same protega. If you need a third pass, we do. Otherwise, a very big chance that you will not make time fly away from the whole pile and bursting like a balloon. Once proteg starts to run away, immediately switch to high-speed configuration and run behind him to finish until it is restored in their own strength and shield, otherwise it will just bounce back in a heap, and all our work and efforts will be in vain. That's just such a simple manner we attain the remaining protegitov, so that the bosses were only pelmeshek. We fly around the map, a little rest, is restored. Once you're ready, just fly to speed past the bosses pelmeshek, snatch one, going up, restore some strength and embossed shields, and the spiral are beginning to twist. Here, I personally twist to battle conference who will be more convenient, it is possible to speed, just it will take more time.
Important! Spin bosses preferably in the center of map, then you'll understand why in the middle. So, the boss swam ... Doing a little maneuver in the opposite direction to swim boss, thus, almost dragged the rest of the bosses of floated in a corner, catch up and begin to see him off. Here as well as on normal maps accompany the bosses, the only nuance, do not let your boss to swim to the corner. Park here does not work, do not forget that at the tail you still angry couple. Try not to let the boss out of the attack, or by restoring a few boards, you let him fly to the corner. After the burst the first boss, we repeat the same with the others. So we all turned out all the evil defeated mobs. Rest, recuperate.

Tenth room. The last room, where you have to fight with mobs like Galov It also has options as they beat ...
First way: if you are lazy, you can just get on billboards conference, to include schitosos, vysasosat all boards with the mob and finish greens.
The second way: Turn the mob, and sometimes he gets you, but not consistently.
The third way: pull the mob behind him, keeping the same distance.

That's all next port leads us to the very tasty, the bun for the Delta.

P.S. This tactic and technique is not the most ideal and unique. How best to pass the port each for himself concludes.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz