Что из себя представляет GG Delta. GG Delta отличается от остальных портов, единственное сходство в том, что там так же 10 комнат. В чём же его отличие?
- порт Дельта это не монотонное убивание мобов как в альфе, бете и гамме, здесь в одной комнате идут по 2 или 3 волны разных мобов, разной силы;
- мобы в дельте теперь имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только щиты, но и прочность, а так же возвращаться после ремонта;
- дальность выстрела имеют практически такую же, как и у игрока;
- во время атаки все мобы не стоят на месте, а пытаются закрутить игрока летая вокруг него;
- сила и живучесть мобов в Дельте отличаются от простых мобов, которых можно встретить на обычных картах;
- в отличии от простых портов в конце Вам предстоит сразиться с новым мобом.
Из всего вышенаписанного можно сказать, что порт Дельта очень динамичный и скучать Вам в нем не придется.
Призы за GG Delta
9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт
Полный список и описание волн в GG Delta
Комната 1
Волна 1
NPC: -=[Lordakia]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 2
NPC: -=[Mordon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 3
NPC: -=[Saimon]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза чем простые)
Комната 2
Волна 4
NPC: -=[StreuneR]=- - 1 шт. (с карты х-8, сильнее в 4 раза чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 5-ой волны
Волна 5
NPC: -=[Streuner]=- - 11шт. (с карты х-1, сильнее в 2 раза чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 4-ой волны и от него не отлетают
Комната 3
Волна 6
NPC: -=[Mordon]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем обычные)
Волна 7
NPC: -=[Saimon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 8
NPC: -=[Kristallin]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Комната 4
Волна 9
NPC: -=[Lordakium]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 10-ой волны
Волна 10
NPC: -=[Lordakia]=- - 12шт. (сильнее в 4 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 9-ой волны и от него не отлетают
Комната 5
Волна 11
NPC: -=[Boss Lordakia]=- - 10 шт.
Волна 12
NPC: -=[Boss Mordon]=- - 8 шт.
Волна 13
NPC: -=[Boss Saimon]=- - 6 шт.
Комната 6
Волна 14
NPC: -=[Sibelon]=- - 1 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 15-ой волны
Волна 15
NPC: -=[Sibelonit]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 14-ой волны и от него не отлетают
Комната 7
Волна 16
NPC: -=[Sibelonit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 17
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Волна 18
NPC: -=[Boss StreuneR]=- - 5 шт. (с карты х-8)
Комната 8
Волна 19
NPC: -=[Kristallon]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 20-ой волны
Волна 20
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 19-ой волны и от него не отлетают
Комната 9
Волна 21
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 22-ой волны
Волна 22
NPC: -=[Protegit]=- - 5шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 21-ой волны и от него не отлетают
Волна 23
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 24-ой волны
Волна 24
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 23-ой волны и от него не отлетают
Волна 25
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 26-ой волны
Волна 26
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 25-ой волны и от него не отлетают
Комната 10
Волна 27
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 28
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 29
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Техника и тактика прохождения GG Delta.
Решил немного поделиться своим опытом в прохождении данного порта. Сразу говорю, что тактика не одна, их может быть очень много. Кому-то спокойнее, когда в конфигурациях много щитов, кому-то интереснее на конфигурациях урон. Всё зависит от мастерства игрока и, конечно же, от корабля. Прежде чем у Вас возникнет вопрос: "А смогу ли я пройти порт на слабом корабле (полуфул, флаксовый веник или гал)?", отвечу сразу - пройти порт можно и на гале и на венике с уроном не менее 2.000-3.000, даже без премиума. Единственное, что всё это влияет на время прохождения порта.
Лично мои конфигурации на все волны (Vengeance):
1 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 двигателей
- дроиды: 8 пушек, 8 щитов
2 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 щитов
- дроиды: 16 пушек
И так, мы прыгаем в порт.
Первая комната не составит большого труда. 1-ая волна, убиваем мобов стоя на месте, ждём появления 2-ой и 3-ей волны, собирая мордонов одной кучкой. После того как появляется 3-я волна, отлетаем подальше от скучковавшихся мордонов и расправляемся с саймонами, после чего спокойно убиваем оставшихся мордонов.
Вторая комната так же не составит особого труда. Если у Вас фулл, то струнеров можно перебить стоя на месте. Струнеры с карты х-1 дают стенку струнеру с карты х-8, поэтому в первую очередь убиваем тех, что с карты х-1.
Третья комната. После появления мордонов, не ждём когда они сами будут подплывать, подлетаем к мордонам и убиваем, сколько успеем до появления 7-ой волны. После появления 7-ой волны, бросаем мордонов и по максимуму убиваем саймонов (7-я волна), пока не появится следующая, 8-я волна (кристалинки). После появления 8-ой волны подлетаем к одной из кристалинок, берём в лок и собираем всех кристалинок в кучку, отлетев подальше от мордонов (будут мешать). Не стоит забывать, что кристалинки в Дельте очень опасны тем, что дальность выстрела и наносимый Вам урон больше, чем у простых. И то, что они не стоят на месте, а постоянно в движении, затрудняет их закручивание. Здесь нужно прочувствовать эту дистанцию. Как только кристалинки в кучке, аккуратно подлетаем к ним и уже с большой дистанции начинаем закручивать, постепенно уменьшая радиус полёта (примерно как по спирали). Важно ещё запомнить, что нужно добивать мобов, как только они начинают отлетать от всей кучи в угол, иначе улетев в угол, они полностью восстановят щиты и прочность, и Вам заного придётся их бить. Не забывайте про свою прочность и щиты, особенно про щиты (это Ваша вторая жизнь), если Вам понадобится ремонт или восстановить щиты, не упускайте это из виду, выхватывайте из кучки следующую кристалинку, отлетайте подальше от мобов и ремонтируйтесь. Разбив всех кристалинок и остатки саймонов, возвращаемся к мордонам и добиваем оставшихся.
Четвертая комната. Лордакиум и маленькие лордашки (-=[Lordakia]=-)... Здесь есть пара способов их уничтожения.
Первый способ: подлетаете к этой кучке и, стоя на месте (следя за своей прочностью и щитами, а так же вовремя переключая конфигурации), убиваете маленьких лордашек одну за другой. Как только щиты на переключенной второй конфигурации опускаются до 10.000-20.000 советую отлететь и восстановить на обеих конфах. Далее повторяем тоже самое, подлетаем и добиваем мелких лордашек. После того, как добили маленьких лордашек, берём в лок пельмешку, отлетаем, ремонтируемся и восстанавливаем щиты на обеих конфигурациях. Далее, так же как и кристалинок, начинаем подлетать и закручивать пельмешку с большой дистанции, постепенно уменьшая радиус (как бы по спирали). В этом порту провожать моба можно так же как и обычных, только чуть-чуть подальше от него.
Второй способ: пролетаем мимо этой кучки на скоростной конфигурации, выхватываем на лету лордашку и начинаем закручивать. Важно помнить! В Дельте за Вами будут летать большие мобы, а вокруг больших будут кружится маленькие, что приводит к небольшим, но иногда очень сложным моментам. Это усложняется тем, что бывают моменты, когда атакуемый Вами моб находится дальше, чем большой и по этому Вам не хватит дистанции для атаки, а ближайшему мобу дистанции будет хватать. Проще говоря Вас бьют, а Вы не достаёте.
В принципе, способы очень похожи между собой, только вот не во всех комнатах будет так легко и просто.
Пятая комната просто рай. Убиваете боссиков легко и просто, как и на обычных картах.
Шестая комната. Зиб и зибелонитки (вертолётики). Тут уже немного посложнее будет. 15 вертолетиков (скажем так, из беты) наносят весьма ощутимый урон, здесь такой способ, как стоять и бить вертолетиков, не прокатит. Здесь Вам понадобится вся Ваша сноровка и конечно же больше времени, что бы раскидать всю толпу. Если у Вас не хватит усидчивости, можете перебить вертолетиков белкой или зеленью, но лично я предпочитаю бить тапками (первые патроны). Честно, хорошие патрончики жалко)) Можете, конечно, ещё использовать щитососы (пятые патроны), но это уже на тот случай, когда с щитами очень туго. Вобщем от размышлений к делу. Убив всех вертолётиков, не составит особого труда добить зиба.
Седьмая комната. Ну вот мы и добрались до сложных комнат. Ждём появления первых двух волн (16 и 17 волны), летая по кругу и собирая их в одну кучу. Здесь Вам понадобится крайне внимательно следить за своими щитами. Если Вы упустите момент, когда нужно отлетать, то это может стоить Вам одной потерянной жизни. Ещё раз хочется предупредить, это не альфа, и не бета, и даже не гамма, здесь всё намного сложнее. Так же как и мордонам, третьей волне в этой комнате, не давайте боссам струнеров подлетать к Вам и этой кучке. Почему такая рекомендация? А причина такова: мордоны и боссы струнеров летают гораздо медленнее, чем кристалинки и зибелонитки, а закрутить и убивать этих мобов, не отлетая на ремонт, будет крайне сложно и чаще всего Вам придётся это делать. Так же, скорее всего, у Вас получится так, что хоть один моб в Вас да стрельнет, поэтому медленно подлетающие мобы будут по Вам стрелять и не дадут Вам восстанавливать щиты. Расстреляв всех зибелониток и кристалинок, добиваем оставшихся боссов струнеров и спокойно перед прыжком ремонтируемся, восстанавливаем щиты и прыгаем дальше.
Восьмая комната. Много описывать про эту комнату не буду, просто скажу, что способ уничтожения будет такой же, как в описании про шестую комнату. Добавлю только, что криса провожаем как на обычных картах. Теперь перед прыжком посещаем туалет на всякий случай, сходим покурить (кто курит), выпъем чашечку кофе или чая и готовимся к прыжку в самую сложную комнату.
Девятая комната. Самая сложная. В этой комнате Вам понадобится очень много стараний, всей Вашей сноровки и большого терпения. Так, как опишу прохождение я, для некоторых может показаться абсурдом. Однако, я так проходил и так же прохожу. Ждём с нетерпением появления первых двух волн этой комнаты, босса пельмешек и 5-и бета-протегов. Появились, очень быстро подлетаем к ним, быстро выхватываем протега и на щитовой конфигурации начинаем его закручивать. Стреляя вторыми патронами, до появления следующих двух волн (23 и 24 волны), Вы успеете убить максимум одного, зеленью или белкой максимум двух. Однако, это уже большой плюсик к дальнейшему прохождению. Так же Вы можете сначала высосать все щиты с протега, а после добить хорошими патронами. Вы так же можете использовать данный приём и в дальнейшем прохождении этой комнаты. После появления вторых волн не лезем в драку, потому как 2 последние волны (25 и 26 волны) Вам очень сильно помешают и, если Вы в это время будете бить протега, Вам придётся его оставить и отлететь ремонтироваться. Как теперь нам быть? Как к такой сильной и очень опасной куче подлететь? Есть пара вариантов. Про один из вариантов расскажу. Для этого Вам понадобится скоростная конфигурация и как минимум 100.000 щитов на ней. После того как мы собираем в одну кучу всех мобов, полностью ремонтируемся и восстанавливаем щиты на скоростной и боевой конфигурациях, пролетаем на скоростной через всю кучу и выхватываем на лету одного протега, после чего отлетаем подальше и встаём на ремонт. Отремонтировались, начинаем подлетать к этой куче, держа на атаке протега и, как уже описывал выше, начинаем их закручивать по спирали. Урон от всей этой кучи очень велик и иногда Вам придётся отлетать ремонтироваться и идти на второй заход, на этого же протега. Если понадобится и третий заход, делаем. Иначе очень велик шанс, что Вы не успеете вовремя отлететь от всей кучи и лопните, как воздушный шарик. Как только протег начнёт убегать, сразу же переключаетесь на скоростную конфигурацию и бежите за ним добивать, пока он не восстановил у себя прочность и щиты, иначе он просто вернётся в кучу и все наши труды и старания окажутся напрасными. Вот таким вот простым образом добиваем оставшихся протегитов, так, что бы остались только боссы пельмешек. Летаем по карте, немного отдыхаем, восстанавливаемся. Как только будете готовы, так же пролетаем на скоростной мимо боссов пельмешек, выхватываем одного, отлетаем, восстанавливаем немного выбитую прочность и щиты, и по спирали начинаем их закручивать. Здесь лично я закручиваю на боевой конфе, кому будет удобнее, можно на скоростной, просто на это понадобится больше времени.
Важно! Крутить боссов желательно в центре карты, далее Вы поймёте почему именно в центре. Итак, босс поплыл... Делаем небольшой маневр в противоположную сторону куда поплывёт босс, тем самым, чуть оттащив остальных боссов от поплывшего в угол, догоняем и начинаем его провожать. Тут так же как и на обычных картах провожаются боссы, единственный нюанс, не давайте боссу доплыть до угла. Припарковать тут не получится, не забывайте, что на хвосте у Вас ещё злая парочка. Постарайтесь не отпускать босса из под атаки, иначе, восстановив немного щитов, Вы позволите ему долететь до угла. После того как лопнет первый босс, повторяем то же самое с остальными. Итак, у нас всё получилось, все злые мобы повержены. Отдыхаем, восстанавливаем силы.
Десятая комната. Последняя комната, где Вам предстоит сразиться с мобами, похожими на галов Здесь так же есть варианты как их бить...
Первый способ: если Вам лень, можете просто встать на щитовую конфу, включить щитосос, высасосать все щиты с моба и добить зеленью.
Второй способ: закручиваете моба, иногда он Вас достаёт, но не постоянно.
Третий способ: тянете моба за собой, держа одну и ту же дистанцию.
Вот и всё, следующий порт ведёт нас к самому вкусному, к плюшкам за Дельту.
P.S. Данная тактика и техника не является самой идеальной и единственной. Как лучше проходить порт, каждый сам для себя сделает вывод.