|
Скайлэб / Skylab
| |
CelticCross | Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:09 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Скайлэб - это новый раздел на стартовой странице, за которым скрывается вся инфраструктура (раньше он назывался лабораторией). Отсюда осуществляется управление всеми модулями и строениями. По сути это - пульт управления всей инфраструктурой.
К этой инфраструктуре относятся: базовый модуль солнечный модуль склад сырья 3 сырьевых коллектора: промериумный, эндуриумный и тербиумный 2 очистных сооружения 1-ой ступени для производства прометида и дураниума 1 очистное сооружение 2-ой ступени для производства промериума 1 высокотехнологичное очистное сооружение для сепрома ксено-модуль транспортный модуль Чтобы узнать подробности об одном из этих строений/модулей, просто кликни по нему мышкой. Нажав левую кнопку мыши, ты попадёшь в меню модуля и сможешь наблюдать за прогрессом тех или иных процессов, а также активировать/дезактивировать отдельные модули. Внимание! Базовый модуль просто так отключить нельзя! Модулей довольно много, однако прежде, чем использовать некоторые из них, их нужно сначала построить. Подробности позже.
Создание и расширение инфраструктуры Попав в Скайлэб впервые, ты найдёшь там 4 модуля, которые готовы к эксплуатации с самого начала: склад, энергореактор, транспортный модуль и так называемый базовый модуль.
Изначально все эти сооружения находятся на 1-ом уровне. Их расширение возможно вплоть до 20-го уровня. Более высокий уровень, естественно, означает повышенную продуктивность, больший объём добычи и т.д. Расширение с 1-го уровня до 2-го стоит совсем немного, в то время, как цена постепенно возрастает и становится самой высокой при расширении с 19-го уровня до 20-го. С каждым уровнем также увеличивается расход прометиума, эндуриума, тербиума, кредитов и уридиума.
Модули Основные модули (базовый, солнечный, транспортный и складской) являются фундаментом Скайлэб. Без них «кина не будет». Поэтому никогда не упускай их из виду и поддерживай в приличном состоянии.
Однако на трёх китах далеко не уплывёшь. Чтобы по-настоящему эффективно использовать их, необходимы дополнительные сооружения, о которых мы поговорим позже. А пока несколько слов об основных модулях.
Базовый модуль Базовый модуль - это исследовательское сооружение, на котором держится вся инфраструктура. Это означает, что расширение/модернизация остальных модулей возможна только при условии, что базовый модуль уже достиг желаемого уровня. Короче говоря, модули могут быть модернизированы максимум до текущего уровня базового модуля.
Например, невозможно расширить солнечный модуль до 16-го уровня, если базовый модуль только на 12-ом. Совсем другое дело, если базовый модуль уже на 18-ом уровне - тогда проблем никаких.
Солнечный модуль Солнечный модуль снабжает все сооружения электричеством, без которого по логике вещей невозможно производство никакого сырья. Чем выше уровень солнечного модуля, тем больше электричества он генерирует.
При постройке нового сооружения/модуля и нехватке энергии, постройка будет не готова к эксплуатации, пока солнечный модуль не будет расширен для достаточного производства энергии.
Кроме того, можно в любое время отключить одно одно из сооружений, чтобы сэкономить энергию и направить её на подпитку более важных объектов. Однако это скорее исключительная мера.
Транспортный модуль Этот модуль позволяет отправлять транспортёры для перевозки сырья с корабля на склад Скайлэб и в обратном направлении (подробности ниже).
Склад Произведённое сырьё складывается в различные складские отсеки, чтобы в последствии использовать его для апгрейдов и синтезирования ресурсов более высокого качества.
Расширение склада увеличивает его вместимость и позволяет, таким образом, хранить в нём больше ресурсов. Для отдельных типов руд на складе предусмотрены различные отсеки. Кроме того, с помощью транспортёра к содержимому склада можно обращаться также и с расстояния (подробности ниже).
Производство
Коллекторы Коллекторы добывают сырьё. Чем выше их уровень, тем больше сырья добывается.
Учти, что чем больше сырья собирает коллектор, тем больше энергии он потребляет. Поэтому всегда проверяй энергообеспечение (см. солнечный модуль), прежде чем решиться на расширение коллектора до следующего уровня.
Начиная модернизацию коллектора, помни, что она займёт определённое время, в течение которого добыча сырья приостанавливается. Максимально возможный уровень 20-ый, на нём добывается больше всего сырья.
Подсказка: ускорить процесс модернизации можно, наняв за уридиум межзвёздных специалистов, которые в два счёта окончат проект. Стоимость подобного срочного расширения варьируется в зависимости от прогресса модернизации.
Так, например, ускорение модернизации коллектора в самом начале процесса стоит 100 ед. уридиума, а после половины проделанной работы всего 50 ед. уридиума. Чтобы не выбрасывать уридиум на ветер, можешь начать планомерную модернизацию и включить ускорение лишь на конечной стадии.
Как уже было упомянуто выше, коллекторы потребляют энергию, причём происходит это непрерывно независимо от того, ведётся ли в данный момент добыча сырья или идёт модернизация. Единственная возможность приостановить потребление энергии - дезактивировать коллектор. В этом случае он будет просто бездействовать. С одной стороны, это ведёт к сбою добычи, однако с другой стороны это может высвободить энергию, необходимую для других целей. Перед отключением коллектора всегда контролируй наличие энергии в других источниках!
Очистные сооружения Очистные сооружения - это предприятия по обогащению руд, которые очищают руды прометиум, эндуриум и тербиум от примесей и превращают их в готовые сплавы: дураниум и прометид.
После постройки всех коллекторов можно приобрести очистные сооружения 1-ой ступени за сырьё и кредиты или уридиум. Очистное сооружение можно, конечно, построить и раньше, однако не советуем делать это, ведь коллектор может добывать сырьё и без очистного сооружения, а вот последнее без сырья не работает. Такая вот производственная цепочка...
Так, чтобы произвести 1 ед. прометида, необходимо переплавить 20 ед. прометиума и 10 ед. эндуриума; для производства 1 ед. дураниума потребуется 10 ед. эндуриума и 20 ед. тербиума. В процессе производства учти некоторые условия. Прометид и дураниум производятся, пока: в наличии имеется достаточное количество исходного сырья (без сырья нет продукта); хватает энергии для производства (см. раздел «Солнечный модуль»); хватает места на складе (если склад заполнен, складывать сплавы будет некуда). Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, очистное сооружение дезактивируется и отображается символ неполадки, чтобы предупредить тебя о том, что нужно как-то исправлять положение.
Если у тебя уже есть очистители 1-ой ступени, можно приступать к строительству очистителя 2-ой ступени, в котором прометид и дураниум смешиваются с редким ксеномитом и переплавляются в ценнейший промериум.
Для производства 1 ед. промериума потребуется: 10 ед. дураниума, 10 ед. прометида и 1 ед. ксеномита. Если у тебя не окажется ксеномита для производства, можешь обратиться к ксено-модулю. С высоким энергопотреблением он синтезирует субститут натурального ксеномита, который может заменять его в производстве.
Ксено-модуль доступен с самого начала, и его, как и другие сооружения, можно расширять до 20-го уровня.
Учти, что очиститель промериума можно модернизировать максимум до уровня ксено-модуля. Если уровень ксено-модуля будет превышен, то в производство будет снова брошен натуральный ксеномит. Поэтому всегда следи за тем, чтобы уровень ксено-модуля был достаточно высок, чтобы экономить натуральный ксеномит.
Промериум, в свою очередь, является источником высокотехнологичного сырья - сепрома.
Сепром Это сырьё было совсем недавно обнаружено во Вселенной и является на данный момент самым ценным ресурсом. Сепром можно синтезировать из промериума, ведь в чистом виде он намного сильнее, чем в составе промериума.
Как только у тебя в наличии будет 10 ед. промериума, можешь синтезировать из них 1 ед. сепрома. Сепром применяется для описанных ниже целей. При модернизации лазера или ракет сепромом, 10 единиц каждого типа оружия получают 40%-ный бонус к урону. --> 1 ед. сепрома = 10 выстрелов ракетами/лазером + 40% урона! При модернизации щита-генератора сепромом, его сопротивляемость на 10 минут возрастает на 60%. Приличная порция сепрома может переломить ход важного боя, поэтому старайся всегда иметь немного сепрома в запасе на складе.
Транспортный модуль Этот модуль позволяет отправлять транспортёры для перевозки сырья с корабля на склад и в обратном направлении.
Груз доставляется к Скайлэб либо прямо на борт корабля. Для этого нужно отправить либо затребовать транспортёр. Доставка в пункт назначения занимает определённое время (у премиум-игроков оно в 2 раза меньше), однако процесс можно ускорить уридиумом.
Внимание! Нельзя отправлять несколько транспортёров одновременно!
На корабль можно перевезти из Скайлэб столько сырья, сколько поместится в грузовом отсеке. Когда транспортёр привозит сырьё, оно автоматически перемещается в грузовой отсек, из-за чего его объём может быть кратковременно удвоен.
Пример: на момент заказа сырья грузовой отсек пуст, однако пока товар идёт, ты заполняешь грузовой отсек другими вещами. По прибытии сырьё тем не менее сгружается на борт. Однако в этом случае ты не можешь собирать сырьё во Вселенной, пока не используешь что-либо из грузового отсека и не освободишь место в нём.
При доставке сырья с борта корабля в Скайлэб оно попадает в отдельные отсеки. Если в отсеках не оказывается места, сырьё выбрасывается в открытый космос. В Скайлэб сырьё складируется и автоматически перерабатывается в высокотехнологичные сплавы.
Апгрейды оружия Все орудия теперь можно модернизировать напрямую в интерфейсе. Для этого там появилась специальная кнопка, благодаря которой сырьё можно сразу же перетащить на нужное орудие.
|
|
| |
CelticCross | Дата: Вторник, 28.12.2010, 04:27 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Детальная информация: Форум » Darkorbit - игра » F.A.Q. » Скайлэб
|
|
| |
CelticCross | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 01:59 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Skylab - a new section on the home page, which hides all of the infrastructure (previously it was named laboratory). Hence it manages all the modules and structures. In fact it is - control the entire infrastructure.
This infrastructure includes: base module Solar Module raw materials warehouse Three primary collector: promeriumny, enduriumny and terbiumny Two sewage treatment plants the first step for the production and prometida duraniuma A treatment plant the second stage to produce promeriuma A high-tech treatment plant for seproma xeno-module Transport Module To learn more about one of these buildings / units, just click on it with the mouse. Clicking the left mouse button, you will be in the module menu and you can watch the progress of various processes, as well as activate / deactivate individual modules. Attention! Base module just can not be disabled! Modules quite a bit, but before using some of them, they must first build. Details later.
Creation and expansion of infrastructure Once in the Skylab for the first time, you will find there are 4 modules that are ready for operation from the beginning: a warehouse, energoreaktor, transport module and the so-called basic module.
Initially, all these buildings are located on the first level. Their extension is possible up to level 20. Higher level, of course, means increased productivity, higher production volume, etc. Extension with a Level 1 to 2 second worth very little, while as the price gradually increases and becomes the highest at expansion with a 19-level to 20 th. Each level also increases consumption prometiuma, enduriuma, terbiuma, loans and uridiuma.
Modules Core modules (basic, solar, transport and warehousing) are the foundation of Skylab. Without them the "kin will not." So never miss a sight of them and kept in decent condition.
However, based on three pillars are not uplyvesh. To really use them effectively, additional facilities, which we'll talk later. In the meantime, a few words about the main modules.
Base module Basic module - a research facility, which holds the entire infrastructure. This means that the expansion / upgrading of the remaining modules is possible only provided that the base unit has reached the desired level. In short, the modules can be upgraded to a maximum current level of the base module.
For example, it is impossible to expand the solar module to level 16, if the base unit only on the 12th. It is quite another matter if the base unit is already on the 18th level - then no problems.
Solar Module Solar module provides all the facilities of electricity, without which it is logically impossible to manufacture any raw materials. The higher the level of solar module, the more electricity it generates.
When I build a new facility / unit and lack of energy, construction will not be ready for operation until the solar module will not be expanded to ensure sufficient energy production.
In addition, you can always disable one one of the buildings to save energy and send it to recharge the more important objects. However, it is rather an exceptional measure.
Transport Module This module allows you to send carriers to transport raw materials from ship to warehouse and Skylab in the opposite direction (details below).
Warehouse Produced raw materials formed into various storage compartments to later use it for upgrades and synthesis resources of higher quality.
Expansion of the warehouse increases its capacity and thus makes it possible to store it more resources. For certain types of ore in the warehouse has various compartments. In addition, by using the conveyor to the contents of the warehouse can be accessed also from a distance (details below).
Manufacturing
Collectors Collectors extract raw materials. The higher their level, the more raw materials are extracted.
Bear in mind that the more raw collector collects, the more energy it consumes. Therefore, always check the power supply (see solar module) before deciding to expand the reservoir to the next level.
Since upgrading the collector, remember that it will take time, during which the extraction of raw materials is suspended. Highest possible level of the 20th, it produces more of all raw materials.
Hint: to accelerate the process of modernization can be hired for uridium interstellar specialists, who will graduate in two accounts project. The cost of this rapid expansion varies depending on the progress of modernization.
For example, the acceleration of modernization of the reservoir at the beginning of the process is 100. uridiuma, and after half of the work done a total of 50 units. uridiuma. To not throw uridium the wind, you can begin a systematic upgrading and include accelerated only in the final stage.
As mentioned above, the collectors consume energy, and it happens continuously, regardless of whether there is currently mining raw materials or being modernized. The only possibility to stop the consumption of energy - to deactivate the collector. In this case, it will simply do nothing. On the one hand, this leads to failure of production, but on the other hand, it can release the energy needed for other purposes. Before disconnecting the collector Always check availability of energy from other sources!
Wastewater Treatment Plant Wastewater Treatment Plant - an enterprise of ore, which purify the ore prometium, endurium and terbium from impurities and turn them into finished alloys: duranium and prometid.
After the construction of reservoirs can be purchased sewage treatment first stage of raw materials and credits or uridium. Treatment plant can certainly build before, but do not recommend doing this, because the collector can obtain raw materials and without the treatment plant, but the latter without the raw material does not work. Such is the production chain ...
So, to make 1 unit. prometida, it is necessary to melt 20. prometiuma and 10 units. enduriuma; for the production of 1 unit. duraniuma require 10 units. enduriuma and 20. terbiuma. In the production process mind you some conditions. Prometid and duranium made until: in the presence of a sufficient quantity of raw materials (excluding raw materials are no product); enough energy to produce (see "Solar Module"); enough space in the warehouse (if the warehouse is full, add alloys to nowhere). If at least one of these conditions are not met, treatment plant is deactivated and the problem is displayed to warn you about what you need to somehow improve the situation.
If you already have a cleaner first step, you can begin to build cleaner second stage, in which prometid and duranium mixed with rare ksenomitom and melted into a valuable promerium.
For the production of 1 unit. promeriuma need: 10 units. duraniuma, 10 units. prometida and 1 unit. ksenomita. If you do not prove ksenomita for production, you can apply to the xeno-module. With high-power, he synthesizes a substitute for natural ksenomita, which may replace it in production.
Xeno-module is available from the outset, and, like other plants, can be expanded up to level 20.
Be aware that cleaner promeriuma can be upgraded to a maximum level of xeno-module. If the level of xeno-module will be exceeded, then the production will again be thrown into the natural ksenomit. Therefore, always watching, so that the level of xeno-module was high enough to save the natural ksenomit.
Promerium, in turn, is a source of high-tech materials - seproma.
Seprio This raw material has been recently discovered in the universe and is currently the most valuable resource. Seprio can be synthesized from promeriuma, because in its pure form it is much stronger than in the promeriuma.
As soon as you have available will be 10 units. promeriuma, you can synthesize them from 1 unit. seproma. Seprio used for the following purposes. When upgrading a laser or missile sepromom, 10 units of each type of weapon receive 40% bonus to damage. -> 1 unit. seproma = 10 shots rockets / laser + 40% damage! When upgrading a shield generator sepromom, its resistance increases by 10 minutes at 60%. A decent portion seproma can change the course of an important battle, so I try to always have a little seproma in stock at the warehouse.
Transport Module This module allows you to send carriers to transport raw materials from the ship to the warehouse and in the opposite direction.
Cargo is delivered to the Skylab either directly on board the ship. To do this you need to send a request transporter. Delivery to destination takes time (at a premium player is 2 times less), but the process can be accelerated uridiumom.
Attention! You can not send multiple carriers at the same time!
The ship can be moved from Skylab as raw as will fit in the cargo bay. When the conveyor brings the raw material, it is automatically moved into the cargo hold, due to which its volume may be briefly doubled.
Example: at the time of ordering raw materials cargo compartment is empty, however, until the goods are, you fill the cargo hold other things. Upon arrival, raw yet fetched aboard. However, in this case you can not collect the raw material in the universe, while not using any of the cargo bay and make room in it.
Upon delivery of raw materials from the spacecraft in the Skylab it goes into separate compartments. If the compartment is not the place, the raw material ejected into space. In Skylab raw material is stored and automatically processed into high-tech alloys.
Weapon upgrades All the guns you can now upgrade directly into the interface. To do this, there appeared a special button, through which raw materials can immediately drag and drop the gun.
Detailed information: Forums »Darkorbit - Game» F.A.Q. "Skylab
|
|
| |
|
|